Здравствуйте, Дмитрий! Да, всё выяснила: отправим вам компенсацию в течение недели) Простите, что пришлось столько ждать – в процессе участвуют несколько отделов и проверяют всё в ручном режиме, поэтому согласование может затягиваться.
Конечно есть все данные клиента. Суд - это следующий этап, пытались решить вопрос через обращения в поддержку - игнор, вынесли в обсуждение на VC - ждем результат пока тут.
А вы официально претензию направляли? Чтобы в арбитраж уже можно обращаться было.
Не удивлюсь, если в озоне есть доска почёта с заморозившими выплаты на полгода.
Посмотрите когда у вас по договору по срокам выплаты и пишите претензию, а через месяц в арбитражный суд)
О, у меня наоборот:) Продавец не смог отправить заказ, о чём сам и сообщил. А Озон уже неделю не может вернуть мне деньги 🤷♂️
Дмитрий, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Ознакомлюсь с вашей ситуацией и вернусь с комментарием.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Дмитрий! Да, всё выяснила: отправим вам компенсацию в течение недели) Простите, что пришлось столько ждать – в процессе участвуют несколько отделов и проверяют всё в ручном режиме, поэтому согласование может затягиваться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Александр Беляков @Алексей Суслов тут к вам пришли
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вы официально претензию направляли? Чтобы в арбитраж уже можно обращаться было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
за бабками
Комментарий недоступен