«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена 17 дней

Как вы все, наверное, уже понимаете, ситуация с тем, как полностью оплаченный заказ Xbox Series X был в одностороннем порядке отменен, всё ещё не разрешена. Всё ещё неизвестно, почему кому-то в заказе нажали кнопку "отменить", а более везучим клиентам заказ оставили в работе.

1717

Искренне сочувствую всем попавшим в ситуацию, моя тема с подобной ситуацией описана по соседству в топике, только заказ был в Озон. В действительности больше всего напрягает отсутствие нормальных, человеческих(незаскриптованных) ответов от представителей. Так же удивляют оправдания в стиле "приставок мало, спрос большой" Так если этих приставок всего 1000 штук, такие гиганты не могут

1
Ответить

Да даже не столько "такие гиганты не могут", сколько: увидел что товар доступен, получил абсолютно легитимный промокод от СММ, купил с его применением по очень хорошей цене, деньги сняли, получил чек. То есть обычная покупка, никто не юзал баги/глюки сайта, не покупал за рубль. Когда отменили заказ — ну понятно, щас скажут сбой, ничего нет деньги вернем. Но! параллельно с сообщениями об отменах появлялось столько же сообщений о том, что заказы идут, причем и до вчерашнего дня все еще шли. И системы нет, кому дали консоль, а кому нет: люди получили со всей России включая мой город и за полную цену, и тоже со скидкой по промокоду от СММ и даже, если не сочиняет чел, то указал "оплата при получении". И вот ты сидишь такой перед праздниками, следишь как идут твои претензионные письма, пишешь всё это а параллельно чуваки выкладывают фоточки полученных коробоксов под елочками с подписями "всё-таки пришло, за 41999 руб!" и пожеланиями удачи.

2
Ответить