{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередной сбой в программе лояльности от "Ленты"

Добрый день всем! Хочу поделиться очередным неприятным случаем,который произошёл в "Ленте". 1 декабря 2021 года я сделала 2 заказа в "Ленте", которая находится на Ореховом бульваре д.22А.

Заказы мне подтвердили, все прошло успешно. Заказ 4620368450 был на сумму 4250р, и был выкуплен мною 01.12 2021 с 10 до 11ч утра, Заказ 4620368494 был на сумму 1671.05 и выкуплен мною 01.12.2021г.в 17-30 ч.

Казалось бы,все отлично. По программе лояльности Ленты у меня подключены 5 категорий на выбор,первая категория это Алкоголь ( перед новогодними праздниками очень выгодно,дополнительный кешбек) за покупку которого,начисляют 5%.

Проверила личный кабинет,и была очередной раз удивлена. Баллы за заказ 4620368494 начислены в размере 83 рубля, а второй заказ 4620368450 на сумму 4250р просто исчез и баллы по нему не начислены.

В надежде на чудо,написала письмо в службу поддержки "#Ленты", но спустя 2 недели ответа нет. Позвонила в службу поддержки,они говорят,что видят все заказы,но причину неначисления баллов объяснить не могут. Не знаю,куда обращаться и в который раз обращаюсь на данный сайт,в надежде,что представители Ленты ответят здесь,почему так работает программа лояльности #Лента и поддержка не реагирует на обращения клиентов.

Вот несколько ответов от Ленты,который похожи на отписки.

А тем временем прошло уже 16 дней с момента покупки,а баллов все нет...

Что скажете,представители #Лента?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Я так и не понял их бонусную систему...

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

А что там непонятного? Каждый месяц, вы выбираете 5 категорий товаров, за которые хотели бы получать бонусы, которые потом можете тратить на покупки. 1 бонус = 1 рублю. Но это работает не как в Тинькофф, когда вы выбрали категории и начали получать кэшбек, а придется сначала совершать покупки, чтобы получать уровни. Уровней всего 5. Например выбираете первый уровень алкоголь, потом чипсы и так далее -) Чтобы получить кэшбек за весь купленный алкоголь, вам придется получить первый уровень с этим самым алкоголем. Первый уровень это 1500 рублей. Покупаете на 1500, открывается первый уровень и весь уже купленный и купленный в будущем алкоголь в течении месяца - начинает приносить кэшбек в виде баллов. Покупать можно что угодно. Это не значит, что нужно на 1500 накупить алкоголя. Баллы засчитываются за любую покупку. Второй уровень тоже 1500. Если откроете его, то соответственно все чипсы начнут приносить кэшбек. И так далее. Третий на 3000 вроде надо набрать. Потом не помню. -) Так же существует ещё система фишек, на которые вы там можете покупать бытовую технику, но объяснять я уже не буду - лень.
@Лента есть на VC, но гарантировать, что они ответят автору не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Понял. Получается прошлые покупки тоже засчитают и начислят баллы

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Добрый день, Алексей. Спасибо за пояснения. Да все верно,так как Вы описали,так и должна работать программа лояльности Ленты. Но, как видите,не всегда все работает,так как должно.
Надеюсь,что представители @Лента ответят на данном ресурсе что-то внятное по моим обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Лента

Здравствуйте, Олеся!

Баллы не были начислены из-за технической ошибки, которую оперативно исправить не удалось. Баллы обязательно будут начислены в последний день календарного месяца – 31 декабря.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Добрый день. А почему из-за вашей технической ошибки покупатель должен ждать целый месяц? Баллы легко корректируются в ручную и начисляются в течении нескольких дней. Так мне ответили операторы поддержки. Почему в моем случае я должна ждать целый месяц? Покупка была 1 декабря,а баллы я получу толькот 31 декабря? Где прописан данный пункт в вашей программе лояльности? Что в случае незачисления бонусов по причине сбоя в программе Лента, покупатель ждёт весь отчётный период?

Ответить
Развернуть ветку
Лента

Здравствуйте, Олеся!
212 баллов за покупку крепкого алкоголя по второму чеку поступят сегодня. Срок действия баллов – полгода.
Приносим извинения за неудобства.
Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Добрый день. Баллы зачислены. А почему сумма покупки 4250 рублей не прибавлена к общей сумме покупок за декабрь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда