Яндекс Маркет, любимые Т.П. из Т.П., и обман с выплатами

Пишу чтобы узнать как ситуация у коллег по опасному бизнесу, а именно кто имеет неосторожность работать с Яндексом. На мой взгляд, когда закрылся интересный проект Беру.ру, и Яндекс окончательно завладел маркетплейсом, все превратилось в типичный Яндекс, а именно - полнейший Адъ и ИзраИль. Отношение Яндекса к партнерам известно давно, оно ужасное. Да есть лидеры рынка по наплевательскому отношению это Валбериз, но Яндекс стремительно их догоняет. И ладно, если бы он догонял их по продажам, нет! Яндекс поставил себе целью догнать их по обуванию партнеров, а продажи при этом падают постоянно. Ведь Яндекс и как маркетплейс работает отвратительно, а значит и покупатели его стараются обойти стороной. Итак суть истории.

Как вам возможно известно, с ноября месяца Яндекс предложил партнерам выбор схемы выплаты Ваших заработанных денег. Если ранее платежи по умолчанию поступали ежедневно, то теперь за подобное удовольствие нужно платить повышенный процент, хочешь поменьше, предоставь Яндексу возможность крутить твои деньги на неделю, то процент за перевод снизят, а если подаришь им деньги в пользование на две недели, то они еще на 0,01 процент снизят поборы. Ладно думаю. пусть будет как у Валбериз, раз в неделю, стремятся к старшему брату (или сестре?) косплей более успешных, ничего не поделать.

Наступил ноябрь, и каково же было мое удивление, что неделя у Яндекса не начинается в понедельник! Она считается так 7, 14, 21 и число окончания месяца 30 или 31! И только если эти даты попадают на рабочие дни. Вот тогда, возможно! вы получите свои выплаты. Что бы разузнать эту безусловно секретную информацию, в ноябре пришлось немало побеседовать по телефону с Т.П. (тех поддержка) хотя в отношении яндекса подходит, другое толкование этой аббревиатуры ;)

Наступил декабрь, и выплаты прекратились вовсе. Вернее в первую неделю перечисли 1к рублей. ну это не особо насторожило, так как первая неделя взаимозачета обычна, плата за их "невероятные услуги и усилия" Прошла еще неделя а выплат не стало вовсе, ну что же звоним Т.П. и Т.П. на том конце отвечает, что сейчас создаст обращение. Ждем еще сутки не обращения ни чего! Звоним снова Т.П., Т.П. уверяет что сейчас точно все создаст. И о чудо на сей раз Т.П. с этой серьезнейшей задачей справилась. более того решение пошло МОЛНИЕНОСНО, через два часа поступил ответ "Извините выплаты сейчас будут" и пришли выплаты 4 900 рублей -вместо суммы с тремя нолями в отчете. Ну поскольку Т.П. это Т.П. то спорить бесполезно, наступил новый день и я решил связаться с уже любимыми Т.П Яндекса. По новой, в который раз, выслушав мою печальную историю и вопросы в стиле :" Где деньги Зин?", Т.П на том конце провода привычно извинилась и сказало, что надо обратится к Т.П более высокого уровня "Не отключайтесь"

Приятная музыка в телефоне, для успокоения клиента, продолжалась судя по таймеру разговора около 30 минут и наконец Т.П вернулось с ответом от ВЕРХОВНОЙ Т.П. Ответ содержал очередные извинение и признание факта что:"Выплаты прошли не полностью" как предлагается решить эту проблему? На официальном бланке организации с подписью и печатью я должен написать челобитную для верховной Т.П с нижайшей просьбой рассмотреть возможность выплатить мне, холопу какие то там мои деньги! А они, рассмотрев в течении нескольких дней эту мою челобитную, решат достоин ли холоп своих денег, или еще подождет, ибо барину (Яндексу) нужнее.

Я думаю что данную челобитную лучше написать в Роспотребнадзор, или в ФАС, а может вы что то посоветуете, "Спортлото" например? Есть предложения?

22
18 комментариев

Принципиально используйте другие каналы продаж. Они точно есть и иногда более эффективны.

Да используем Озон Алик. Валбериз пришлось исключить уж больно он уродский стал. Теперь видимо и яндекс. Хотя стартовали мы на маркетплейсах именно с Беру, и он был очень неплохим до поры как стал полностью Яндексовским.

1

Да пожалуйста)) Обращение № 3263097515

В ситуации с выплатами уже разбираемся. Будем держать вас в курсе. Вернёмся с подробностями сюда или на почту как можно скорее.

Просим немного подождать.

Также проверим открытые обращения и ответы поддержки. Спасибо за сигнал.

Очередное пробитие дна (уже которого по счету) Яндексом. Даже СВОЕ бабло вынуть проблема - жесть.

не просто дно в разделе платежи с ОКТЯБРЯ висит вот такая прикольная надпись. ДВА МЕСЯЦА. Я даже скопировал.
С середины октября не приходят платёжки по отменённым заказам, но удерживаются суммы возвратов покупателям. Мы переведём вам такие платежи до конца декабря. Просим прощения за неудобства.

видимо это мой случай. пришел заказ 24.12 с полной предоплатой, но к сожалению а может и к счастью исполнить не удалось. перевели в статус "отменен". так ЯМ решил сделать возврат покупателю этого заказа за счет нашего магазина, хотя этих денег мы так и не видели) а писать в ТП толку как оказалось нуль, постоянные отписки и шаблонные ответы, порой даже не в тему) вот сегодня 24.01, а денег до сих пор не вернули