Как Wildberries продает технически сложные товары без возможности отказаться от них в Пункте Выдачи Заказов

Всем привет ,хотел бы рассказать сегодня про свою проблему с интернет магазином Wildberries.

58

Ну так всё ж логично. Предупредили заранее, что нельзя вернуть обратно. Ну или бери на свой страх и риск остаться с дефектным пикселем. Или иди делай голову другому продавцу.
Я вообще не понимаю этих проверок засветок матрицы телевизора, матрицы фотоаппарата или монитора. Ну это же все серийное производство, да везде одинаково будет примерно качество. Будет 1-2 дефектных пикселя, будет засветка с какого-то угла кривая.
В других магазинах дороже, потому что в стоимость заложены такие риски: с вскрытой упаковкой товар уже идёт с уценкой при повторной попытке продать.
Битый пиксель этот вообще ни на что не влияет, другие и писали, что монитор идеальный. Они же не пиксели смотрели через лупу, а играли в игры спокойно.
Я бы не хотел покупать монитор, который супержотошный клиент двадцать минут своими руками в ПВЗ облапывал. Написал бы отзыв потом, что ВБ продает бывшие в употреблении товары/витринные образцы.

8
Ответить

Сомневаюсь, что автор 20 минут проверял монитор именно "своими руками")) Это уже какая-то мониторофилия получается) На глазах у работника ПВЗ)

По-хорошему, любые возвратные товары должны проходить надлежащую обработку у продавца и внешне не отличаться ничем особо от новых товаров кроме вскрытой упаковки, если упаковка идет с пломбой. А если без пломбы, то можно вообще не отличить новый от возвратного. Лично я крайне аккуратно обращаюсь с товарами, можно сказать пылинки с них сдуваю, пока окончательно не решаю оставить их у себя.

4
Ответить