Блокировка Яндекс Драйве его "службой безопасности"

Хочу рассказать историю, как меня заблокировал Яндекс Драйв. История максимально короткая, но, возможно, мой случай - не единичный. Неплохо бы клиентам сервиса знать о подобном. Возможно, кто-то когда-нибудь и в Яндекс.Драйве что-то изменит.

7979

Просто когда поток пользователей начинает превышать некую черту, то наступает тот момент, когда каждый сверчок в компании начинает диктовать клиентам свои условия. Даже цены назначаются "на глазок". Типа, сколько сделать на этом тарифе за час, эээ, ну где то 1500Р. Ну давай сделаем 1520Р. И вот уже клиенты вынуждены изыскивать эти 20Р, а служба безопасности, если не доплатил - взыскивать. И все по решению с потолка некоего Васи Пипеткина из отдела по тарифам. Вот если бы Яндекс был прокатной конторой на пять машин в уездном городе N, где через две улицы еще одна аналогичная контора, там бы вылизывали каждого клиента, строго следя за ценами у конкурентов и не выдавая авто только откровенно бухущим лицам. А в нынешнем положении они могут себе позволить разбрасываться клиентами. Никто из этих деятелей даже не прикидывает на счетах, мол, в конце месяца мы по разным "соображениям безопасности" потеряли столько то клиентов, которые в среднем приносили нам столько то с каждой поездки, итого триста тысяч теоретически не досчитались. Потому что деньги в такой корпорации - ничьи. И работники службы безопасности - такие же вахтеры, которые отрабатывают свои два прихода на карточку в месяц - аванс и зарплату. Поэтому и тайна - потому что предлоги надуманные. Это значит одно - конкуренция для яндекса закончилась, во всяком случае в понимании той толпы, что работает у них.

11
Ответить

Подозреваю, что Яндекс считать умеет. Как раз к команде Драйва у меня меньше всего вопросов.

5
Ответить

Я тоже так думаю. И это плохо

Ответить

Не соглашусь , даже при наличии в городе N нескольких компаний, это не означает, что вылизывать будут и ценник держать, есть понятие сговора , такое можно наблюдать как пример сетей АЗС

Ответить