DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Решил я на али заказать картридж для принтера. Посмотрел, цена неплохая. А тут ещё увидел, что у того же продавца есть лот, где в рамках продвижения доставки со склада в России цена была ещё ниже. "Вот и замечательно" - подумал я. И заказал. Отправили мой заказ быстро. Отправили транспортной компанией DPD. Дальше было уже не так все хорошо

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Отслеживаю - отлично! Быстро так, думаю. Молодцы! В viber приходит сообщение "сегодня доставка". Ну ладно, думаю. Круто) И... всё. С того счастливого дня прошёл месяц. Я уже успел купить картридж в другом месте, и даже успел позабыть об этом. Но! Вчера мне в viber приходит сообщение... Парам-парам... "сегодня доставка" Я прям обалдел! Захожу в информацию об отслеживании. И что же мы видим?

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

А вот что! DPD на голубом глазу изменили историю передвижения. Как будто никакая доставка и не планировалась, а мой заказ где-то как-то движется уже месяц по какому то маршруту среди бескрайних полей нашей родины.

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Где посылка, кстати, все помнит. Ещё было незабываемое общение с ботом в what's app... Этот бот, видимо, создан специально для того, чтобы клиент вышел из себя и разбил от ярости телефон, ничего, конечно, не узнав.

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Решил я позвонить на горячую линию. Полчасика послушал тишину - неудача. Решил заказать звонок оператора - тот самый, который состоится в течение часа - и снова фиаско. 2 дня уже жду этот звонок))) Так вот у меня вопрос к DPD. Каким образом вообще у вас все работает? Что за чудеса происходят с моим несчастным картриджем. Причём, судя по сообщению, вы собираетесь передать его в ПР, чтобы они доставили. Я непротив. Но сколько месяцев вам нужно, чтобы передать посылку в ПР? Ну и вопрос ко всем: как мне быть в этой ситуации? Как достучаться до горе-доставщиков?

99
18 комментариев

Помнится DPD доставляли 3 заказа. Первый дошёл быстро, единственное курьер позвонил за 5 минут до вручения и долго ворчал, почему никто не может так быстро подойти. Второй заказ с курьером гулял неделю по городу, пришлось выбрать ПВЗ. Третий заказ DPD доставили на ПВЗ с небольшим опозданием.

Логика сервиса такова, что лучше не пользоваться услугами курьера ближе к новогодним праздникам. Но для себя я понял, что пользоваться DPD вообще не стоит.

2
Ответить

Проблема как раз в том, что я бы с радостью не пользовался их услугами. Только меня никто не спросил, и получилось то, что получилось. В сухом остатке имеем: было 2 заказа посредством DPD. Один они передали ПР и он довольно быстро ко мне приехал. Второй, судя по всему, они потеряли. Но делают вид, что все хорошо, и он вот-вот будет у меня 😀

1
Ответить

Черная Грязь :D

2
Ответить

Да. Я сразу испугался, когда увидел такое начало пути моего бедного картриджа😀 Как показало время не зря...

Ответить

В общем перекинулся парой сообщений с уважаемой Ольгой Романовой. Уж и не знаю, смеяться или плакать даже. Она очень радостно перепечатала мне информацию об отслеживании с сайта DPD - типа, ну вот же, все замечательно! То есть ни DPD непосредственно, ни их представителю нет совершенно никакого дела до клиентов, их отправлений и прочей ерунды. Ну болтается посылка уже месяц где-то, так разве это проблема? Да и хрен с ней! И не звоните, и не пишите нам - не дозвонитесь. А нам плевать, у нас все хорошо. Ну потеряли и потеряли. Только об этом не скажем никому. А будем говорить, что доставляем. Сколько потребуется. Месяц, год, 10 лет. Пока не забудете. Вот это клиентоориентированность. Никто ни за что не отвечает, никто ни за что не несёт вины и никто ни за что наказан не будет. Насрать на клиентов. Их все равно много. Обойдутся без своих заказов, ничего страшного

2
Ответить

вот прям один в один все. Но у меня только неделя прошла. И это подарок жене на НГ. Подарок предоплачен. Где посылка и что с ней никому не известно. Всем абсолютно все равно, никто ни за что не отвечает. Вообще ума не приложу что делать.

1
Ответить

Здравствуйте. Номер отправления подскажите, пожалуйста. Проверю информацию по заказу.

Ответить