«Не страховой случай» — Как в ВСК мне отказали

Я клиент САО ВСК с первого года введения ОСАГО. Ежегодно я продлевал «наше сотрудничество». В 2018 году я сменил автомобиль на новый из салона и меня менеджер уговорила оформить КАСКО. Вдобавок и страхование жилья оформил. Средства позволяли и я решил это сделать.

16

На днях получил категорически противоположный опыт. КАСКО, фулл. Обратился по страховому случаю (порвал 2 шины на яме) в ВСК, пошагово:

1) Отправил заявление и все документы через приложение
2) Рассмотрели в течении 1 дня, направили на осмотр
3) Через 2 дня после осмотра направили на ремонт

В ремонт входит:
1) Замена 2 разорванных шин (каждая по 19 тыс)
2) Замена 2 дисков. Степень деформации и необходимость замены не знаю, но по итогу жду новые диски из Германии (цену не знаю, ожидаю в районе 25 тыс за каждую)
3) Какие-то детали подвески
4) Бонус - сильно помятая по моей вине дверь в рамках совсем другого страхового случая, который я не успел подать

Цена полиса 92 тыс рублей. Коммуникации, сервис, digital - все на высоком уровне. Крайне удивлен результату.

Ответить

Думаю, что в вашем случае ВСК сможет отсудить бабло у дорожников. В случае автора лицо не установлено и компенсировать не с кого

1
Ответить

Хорошо, что были повреждены и диски - по резине отказали бы. Многие даже и по дискам откажут, если ещё что-то (элементы подвески, например) не повреждено.

1
Ответить