Учитывая, что на дворе 21 год, я обратился с казалось бы логичным вопросом в техподдержку Яндекса, с просьбой перенести оплаченную подписку в разряд неактивных, как это было сделано ранее в автоматическом режиме. И тут началось.. И ладно, что поддержка отвечает раз в сутки, это не проблема, но почему за неделю переписки они мне так и не смогли помочь, я так до сих пор и не понял.
bro, я конечно все понимаю, но если тебе принципиальны эти 30 дней - то ок, но тебе же уже дали 30 дней плюса, в чем проблема. просто пользуйся и все, я не могу понять в чем твоя проблема. я не Яндекс бот, если что, просто реально не понимаю
А у вас кнопка есть, как я показал выше?
Да даже если бы мне дали 180 дней бесплатного плюса, то это никак не изменило бы ситуацию - они бы шли параллельно той подписке, которая была оплачена, поэтому никаких бонусов я бы не почувствовал.
Что-то я ничего не понял. У вас было 2 подписки. WOT и Яндекс.Плюс
WoT до 9 января. Яндекс.Плюс до 2 августа. У подписок есть 2 кнопки, Приостановить подписку, и Отменить подписку. Все что вам нужно было сделать, это временно приостановить(заморозить) подписку Яндекс.Плюс, и пользоваться до окончания срока WoT. Когда WoT закончится, возобновлять работу подписки Яндекс Плюс
Ну можем позвать @Яндекс Плюс
У меня кнопки "Приостановить подписку" нет и никогда не было. Я и не знал о ее существовании.
Здравствуйте, Артём!
Давайте разберемся детальнее в вашем вопросе. Для этого нам понадобится ваш логин, на который была оформлена подписка. Пришлите, пожалуйста, его и ссылку на этот пост в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Кроме может быть когда нибудь кто то снизойдёт. Ни с одной проблемой, с которыми я обращался в @Яндекс Плюс , мне не помогли. Ответ стандартный "проблема непростая, нужно больше времени". И всё, на этом все заканчивается, в ответ на все запросы приходит эта фраза.