20 декабря в очередной раз общаюсь с представителями Boxberry, девушка, объясняет, что сейчас моей проблемой занимается служба претензий, регламентируй срок у которой 14 р.д., и ответ от этой службы ждать возможно до середины января 2022, класс подарок на Новый год получается, подарка нет, денег нет… На горячей линии телефонов этой службы претензий не дают, говорят, что ждать надо… очень стараются, чтобы решить проблему до Нового года. Я вообще не понимаю в чем проблема, если посылка ошибочно в другом городе, отправить её туда куда надо, а не кормить завтраками. Продавцу, Александру, обещают то же самое, поскольку с ним постоянно на связи.
Авито с такой скоростью уточняет, что вы никогда не дождетесь. У меня покупатель отказался после осмотра от товара, и он вернулся, но в другой пункт выдачи почты России, куда мне никак не добраться. Попросила Авито о помощи, потому что в пункт выдачи не дозвониться не добраться, дак вот они уже 3 недели говорят, что все ждут ответа. Почта уже предупредила в приложении, что скоро закончится срок (дня через 3) и видимо посылку утилизируют(
Но Авито все еще ждет ответа от службы доставки. Просто прекрасная скорость и помощь клиенту сервиса.
Спасибо @Авито !
У Авито стандартный ответ, всё уточняют от службы доставки. В то время как покупатель или продавец уже давно знает статус от ТК.
Мне боксбери с авито 2 месяца везли посылку, при том, что когда боксбери отдельно от авито использую, доставляют быстро)
Боксберри от авито получает крохи, а ваш прямой заказ по нормальной цене везет по тарифам, поэтому он быстрый. Тут деньги вы сразу платите, а там еще когда авито их скинет. Когда принимаем посылки на ПВЗ, то для авито пишет 0 как стоимость доставки, цена фиксированная, а значит можно упакоывать в любую коробку, что Боксберри невыгодно, а отправителю как раз в плюс. Ну и на ПВЗ не всегда есть коробки нужного размера
Жесть конечно, не думал что такое возможно) Тоже самое 0000171182720
Печальная история одна из миллионов, поздравляю с первым постом ;) про это
@Елена Boxberry