Boxberry и Авито снова потеряли посылку

«Судя по количеству постов на такую тему, у Boxberry и Авито стабильность по потери посылок в конце 2021, признак мастерства»

Добрый день, уважаемые читатели! Впервые решил тут написать, но мало это поможет решить проблему, которая возникла по вине, Авито и Boxberry.

Решил в подарок к Новому году приобрести action камеру DJI, нашел хорошего продавца с высоким рейтингом. Пообщались, договорились о отправке Авито доставкой. Когда стал выбор между ЕМС и Boxberry, решил все-таки выбрать Boxberry в надежде, что они доставят быстро и в срок, но не так-то было. 9 декабря продавец, Александр, все отправил и по информации от Авито и Boxberry, 13 декабря посылка должна была быть в моем городе.

Boxberry и Авито снова потеряли посылку
Boxberry и Авито снова потеряли посылку

По итогу 13 декабря тишина, срок в Авито переносится на 15 декабря. 15 декабря я звоню на горячую линию Boxberry, уточнить все-таки где же заказ. А он оказывается по информации от Boxberry был ошибочно отправлен в другой город, Астрахань, что за почти 1700 км дальше. Для понимания расстояние между продавцом и покупателем меньше 500 км. Как обычно представители Boxberry сказали, что занимаются решением проблемы и т.д. В свою очередь продавец написал заявку и в Авито и в Boxberry. Авито, как и в других постах здесь, до сих всё что то, у кого-то уточняет…

Boxberry и Авито снова потеряли посылку

20 декабря в очередной раз общаюсь с представителями Boxberry, девушка, объясняет, что сейчас моей проблемой занимается служба претензий, регламентируй срок у которой 14 р.д., и ответ от этой службы ждать возможно до середины января 2022, класс подарок на Новый год получается, подарка нет, денег нет… На горячей линии телефонов этой службы претензий не дают, говорят, что ждать надо… очень стараются, чтобы решить проблему до Нового года. Я вообще не понимаю в чем проблема, если посылка ошибочно в другом городе, отправить её туда куда надо, а не кормить завтраками. Продавцу, Александру, обещают то же самое, поскольку с ним постоянно на связи.

Замечательная компания Авито и Boxberry, качество сервиса отвратительное, ответственности нет, с AliExpress и то проще.

Может быть, что-то посоветуете, как решить данную проблему и особенно ускорить, потому что блин Новый год уже скоро… а планируемого подарка нет, а Авито и Boxberry пофиг…

1919
18 комментариев

Авито с такой скоростью уточняет, что вы никогда не дождетесь. У меня покупатель отказался после осмотра от товара, и он вернулся, но в другой пункт выдачи почты России, куда мне никак не добраться. Попросила Авито о помощи, потому что в пункт выдачи не дозвониться не добраться, дак вот они уже 3 недели говорят, что все ждут ответа. Почта уже предупредила в приложении, что скоро закончится срок (дня через 3) и видимо посылку утилизируют(
Но Авито все еще ждет ответа от службы доставки. Просто прекрасная скорость и помощь клиенту сервиса.
Спасибо @Авито !

3

У Авито стандартный ответ, всё уточняют от службы доставки. В то время как покупатель или продавец уже давно знает статус от ТК.

Мне боксбери с авито 2 месяца везли посылку, при том, что когда боксбери отдельно от авито использую, доставляют быстро)

2

Боксберри от авито получает крохи, а ваш прямой заказ по нормальной цене везет по тарифам, поэтому он быстрый. Тут деньги вы сразу платите, а там еще когда авито их скинет. Когда принимаем посылки на ПВЗ, то для авито пишет 0 как стоимость доставки, цена фиксированная, а значит можно упакоывать в любую коробку, что Боксберри невыгодно, а отправителю как раз в плюс. Ну и на ПВЗ не всегда есть коробки нужного размера

1

Жесть конечно, не думал что такое возможно) Тоже самое 0000171182720

2

Печальная история одна из миллионов, поздравляю с первым постом ;) про это

1