Boxberry и Авито снова потеряли посылку
«Судя по количеству постов на такую тему, у Boxberry и Авито стабильность по потери посылок в конце 2021, признак мастерства»
Добрый день, уважаемые читатели! Впервые решил тут написать, но мало это поможет решить проблему, которая возникла по вине, Авито и Boxberry.
Решил в подарок к Новому году приобрести action камеру DJI, нашел хорошего продавца с высоким рейтингом. Пообщались, договорились о отправке Авито доставкой. Когда стал выбор между ЕМС и Boxberry, решил все-таки выбрать Boxberry в надежде, что они доставят быстро и в срок, но не так-то было. 9 декабря продавец, Александр, все отправил и по информации от Авито и Boxberry, 13 декабря посылка должна была быть в моем городе.
По итогу 13 декабря тишина, срок в Авито переносится на 15 декабря. 15 декабря я звоню на горячую линию Boxberry, уточнить все-таки где же заказ. А он оказывается по информации от Boxberry был ошибочно отправлен в другой город, Астрахань, что за почти 1700 км дальше. Для понимания расстояние между продавцом и покупателем меньше 500 км. Как обычно представители Boxberry сказали, что занимаются решением проблемы и т.д. В свою очередь продавец написал заявку и в Авито и в Boxberry. Авито, как и в других постах здесь, до сих всё что то, у кого-то уточняет…
20 декабря в очередной раз общаюсь с представителями Boxberry, девушка, объясняет, что сейчас моей проблемой занимается служба претензий, регламентируй срок у которой 14 р.д., и ответ от этой службы ждать возможно до середины января 2022, класс подарок на Новый год получается, подарка нет, денег нет… На горячей линии телефонов этой службы претензий не дают, говорят, что ждать надо… очень стараются, чтобы решить проблему до Нового года. Я вообще не понимаю в чем проблема, если посылка ошибочно в другом городе, отправить её туда куда надо, а не кормить завтраками. Продавцу, Александру, обещают то же самое, поскольку с ним постоянно на связи.
Замечательная компания Авито и Boxberry, качество сервиса отвратительное, ответственности нет, с AliExpress и то проще.
Может быть, что-то посоветуете, как решить данную проблему и особенно ускорить, потому что блин Новый год уже скоро… а планируемого подарка нет, а Авито и Boxberry пофиг…
Авито с такой скоростью уточняет, что вы никогда не дождетесь. У меня покупатель отказался после осмотра от товара, и он вернулся, но в другой пункт выдачи почты России, куда мне никак не добраться. Попросила Авито о помощи, потому что в пункт выдачи не дозвониться не добраться, дак вот они уже 3 недели говорят, что все ждут ответа. Почта уже предупредила в приложении, что скоро закончится срок (дня через 3) и видимо посылку утилизируют(
Но Авито все еще ждет ответа от службы доставки. Просто прекрасная скорость и помощь клиенту сервиса.
Спасибо @Авито !
У Авито стандартный ответ, всё уточняют от службы доставки. В то время как покупатель или продавец уже давно знает статус от ТК.
Мне боксбери с авито 2 месяца везли посылку, при том, что когда боксбери отдельно от авито использую, доставляют быстро)
Боксберри от авито получает крохи, а ваш прямой заказ по нормальной цене везет по тарифам, поэтому он быстрый. Тут деньги вы сразу платите, а там еще когда авито их скинет. Когда принимаем посылки на ПВЗ, то для авито пишет 0 как стоимость доставки, цена фиксированная, а значит можно упакоывать в любую коробку, что Боксберри невыгодно, а отправителю как раз в плюс. Ну и на ПВЗ не всегда есть коробки нужного размера
Жесть конечно, не думал что такое возможно) Тоже самое 0000171182720
Печальная история одна из миллионов, поздравляю с первым постом ;) про это
@Елена Boxberry
Елена, алло!
К слову Озон + Сдек абсолютно такая же гремучая смесь.
Здравствуйте, Николай. Ведём работу по вашему обращению. Вернёмся с ответом, как только появится информация.
Николай, извините, что товар не доставили вовремя. Мы уже нашли его, ориентировочный срок доставки 7 рабочих дней.
Ооо, нашёлся всё-таки. Примечательно, что плюс тоже поставить нельзя. Ну и правильно.
Просто когда обычный человек спрашивает, то ставят метку на поиске "ну потом там как нибудь ну найдем" а когда на вц ру то ставят метку срочно срочно срочно
Аналогично, мне уже несколько раз отвечали на почту, только уже прошла неделя, и результат, равен нулю.
Боксберри лажает конкретно, в обед 16 декабря (четверг) отправил посылку из Московской обл. (Балашиха) в Москву, свезло так, что сразу же из ПВЗ был забор груза курьером, забрали и мою посылку, в статусе отправления крайний срок доставки 17 декабря, по факту пришло только 21 декабря. Что интересно, сегодня в 19:55 я написал в онлайн чат на сайте с вопросом, где-же затерялась посылка, в статусе в это время она была еще в пути, в течение часа не было никакой обратной связи, но в 20:30 информация обновилась, и я увидел, что отправление поступило в ПВЗ в 19:50 (ПВЗ работает до 20:00), т.е. видно умысел, чтобы за посылкой пришли уже 22 декабря.
А у нас как несколько дней появился новый статус, но я так понимаю это для отвода глаз. Особенно мне нравятся комментарии Авито, доставка до 31 декабря.
И снова сегодня обновился и продлился статус, очередное смещение.
Николай, здравствуйте. Видим, что заказ уже пришёл к вам. Если у вас появятся вопросы — напишите нам в личку, всегда готовы помочь.