Нарушение законодательства маркетплейсом Ozon.ru
Нарушение законодательства маркетплейсом Ozon.ru
99

Насколько я помню, упаковка не имеет отношения к товару, поэтому возвращать можно товар без или с повреждённой упаковкой. Судебная практика об этом же говорит, если мне не изменяет память.
Иначе как покупатель проверит товар в упаковке?

2
Ответить

Если я вскрою чокопай, например, понюхаю куплю и могу вернуть?
Или подарочную книжку, в подарочной упаковке, где написано с новым годом, к примеру, порву, а потом верну, норм?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Упаковку нужно сохранять 14 дней, если вы хотите расчитывать на обмен возврат надлежащего качества. Вопрос в другом, упаковки могут быть разные с пломбами и прочими защитными наклейками. В том то и дело, что вскрыв упаковку и проверив товар и если с ним все нормально, вопросов нет. А если товар не надлежащего качества, упаковка не имеет значения. Но я описываю другую ситуацию, клиент вскрывает товар, который запечатан пленкой, и говорит, что он не подходит к его чехлу, при этом в описании товара нигде не написано, что он должен подходить к чехлу и все фото производителя использования товара без чехла. То есть по сути он хочет совместимости с его аксессуарами для смартфона.

Ответить