Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!

Вариантов возврата товаров на Маркете несколько: почтой, в пункте самовывоза, курьером или своими силами. При оформлении мы подсказываем все доступные способы — для каждого товара они разные и не всегда получается вернуть его там, где получили.

Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!

Ответить

"Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!"
Хорошо что признали, но клиенту это чем поможет? Доделывать ваши алгоритмы вы можете 20 лет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наори на них, пригрози судом, и потребуй чтоб они сами курьера выслали. У меня сработалоУ них обязанность самостоятельно забирать есть только для крупногабаритного товара или товара весом свыше 5кг, а иначе возврат осуществляет отправитель за счёт продавца, но или в крайнем случае можно за свой, но возместить расходы на отправку должны будут (если признают товаром ненадлежащего качества). А в иных случаях это право забирать (или если договором предусмотрено) и "мелкие" товары, а не обязанность.

Ответить

Ещё и упаковка товара для отправки почтой оплачивается отдельно

Ответить