Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!

Вариантов возврата товаров на Маркете несколько: почтой, в пункте самовывоза, курьером или своими силами. При оформлении мы подсказываем все доступные способы — для каждого товара они разные и не всегда получается вернуть его там, где получили.

Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!

"Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!"
Хорошо что признали, но клиенту это чем поможет? Доделывать ваши алгоритмы вы можете 20 лет

Комментарий недоступен

Наори на них, пригрози судом, и потребуй чтоб они сами курьера выслали. У меня сработалоУ них обязанность самостоятельно забирать есть только для крупногабаритного товара или товара весом свыше 5кг, а иначе возврат осуществляет отправитель за счёт продавца, но или в крайнем случае можно за свой, но возместить расходы на отправку должны будут (если признают товаром ненадлежащего качества). А в иных случаях это право забирать (или если договором предусмотрено) и "мелкие" товары, а не обязанность.

Ещё и упаковка товара для отправки почтой оплачивается отдельно