Авито.Доставка через Boxberry. Уже 12 дней не могут доставить товар и не объясняют причину

Добрый день! Сегодня, к моему сожалению, я хочу поделиться с обществом своим опытом и мыслями по поводу того, как работает Авито.Доставка и их партнер Boxberry.

55

На текущий момент ситуация так и не решена. Авито лишь написал, что установил крайний срок рассмотрения на 19 января, но я особо ничего не жду, потому что, если за месяц не нашли, то в итоге, скорее всего, не найдут. И да, очень важный момент, что в данный период, по-сути, идет допустимый срок рассмотрения претензий (для Boxberry он, вроде, 21 день). Я, кстати, звонил по этому поводу в Boxberry, они меня по телефону убеждали, что претензии у них только по телефону принимаются, хотя в их же договоре написано, что претензии принимаются только в письменном виде. :) Пока, по-моему личному мнению, похоже на то, что они оттягивают и приближают срок рассмотрения претензий, чтобы потом просто сказать: "Извините, потерялся" и ты уже не мог ничего сделать.

Ещё вот думаю, почему Авито не может вернуть деньги сразу и потом заниматься поиском товара? Скорее всего потому, что они и не собираются их возвращать, даже когда установленные ими же сроки поиска закончатся. Вот Яндекс.Еда же возвращает сразу деньги за испорченные продукты, даже если там есть какие-то сомнения. Большому бизнесу репутация важнее. Непонятно поведение Авито, наверное, из-за отсутствия, по-сути, каких-либо серьезных конкурентов.

Ответить

Шок.
Тоже самое, задерживают посылку, ни привета, ни ответа.

Ответить