Здравствуйте! Может тут мне помогут. Заказ 81872777. В техподдержке яндексмаркета мне присылают одни и те же шаблонные фразы, потороплю коллег, будем держать вас в курсе, ваша заявка рассматривается. Суть в том, что мой заказ был выслан и на половине пути был отменён яндексмаркетом. И получен вами 22 декабря. И с тех пор мне никто ничего внятного не может объяснить. Когда мне ждать возврат средств?!
Спасибо что помогли! Вот бы у вас там работали такие люди, до вас общались с парой операторов из техподдержки, это просто невыносимо, ответы одни и те же, причём копипаста одна и та же, соотвественно помощь в решении проблемы 0. Надеюсь когда нибудь улучшится сервис, а пока нет желания больше, что либо заказывать.
Всегда рады помочь. Перед Новым годом нагрузка немного больше, поэтому иногда можем задерживаться с решением проблемы, но всё равно очень стремимся разобраться. Если возникают срочные вопросы, нам можно писать в любых соцсетях, там отвечаем оперативно.
Жаль, что сервис Маркета в итоге так расстроил. Поверьте, совсем этого не хотели. Улучшаем работу каждый день. Надеемся, вскоре вы это заметите :)
Здравствуйте, Александр!
Простите, что вам пришлось столкнуться с этим. Пока вы можете скачать ярлыки в разделе Логистика → Отгрузка заказов.
О проблеме знаем, в скором времени все починим.
Здравствуйте! Может тут мне помогут. Заказ 81872777. В техподдержке яндексмаркета мне присылают одни и те же шаблонные фразы, потороплю коллег, будем держать вас в курсе, ваша заявка рассматривается.
Суть в том, что мой заказ был выслан и на половине пути был отменён яндексмаркетом. И получен вами 22 декабря. И с тех пор мне никто ничего внятного не может объяснить. Когда мне ждать возврат средств?!
Спасибо что помогли! Вот бы у вас там работали такие люди, до вас общались с парой операторов из техподдержки, это просто невыносимо, ответы одни и те же, причём копипаста одна и та же, соотвественно помощь в решении проблемы 0.
Надеюсь когда нибудь улучшится сервис, а пока нет желания больше, что либо заказывать.
Всегда рады помочь. Перед Новым годом нагрузка немного больше, поэтому иногда можем задерживаться с решением проблемы, но всё равно очень стремимся разобраться. Если возникают срочные вопросы, нам можно писать в любых соцсетях, там отвечаем оперативно.
Жаль, что сервис Маркета в итоге так расстроил. Поверьте, совсем этого не хотели. Улучшаем работу каждый день. Надеемся, вскоре вы это заметите :)
@Яндекс человеку помощь нужна