Яндекс в конец оxyeл. Три дня назад, ехал на заявку. В городе 10 баллов пробки. Ехал минут 8 уже. Звонит пассажирка, и спрашивает, через сколько вы будете. Я говорю, ещё минут 15 буду ехать. Нахожусь рядом, но в пробке. Говорит, я не буду столько ждать, отменяйте заказ. Я ей отвечаю, если вы не хотите ждать, то отмените сами, и мне придёт другой заказ. Сам я отменять не буду, так как это снизит мою активность. Она мне ответила, что её это не волнует, и она хочет, чтобы я отменил сам. Я понимая, что поездки никакой не будет принял решение, все же подавать машину, так как мне нужно было проехать всего нечего по прямой, но в пробке, после чего повернуть во двор к шлагбауму. Кроме того я сам отменять не хотел, из за потери активности. В итоге я повернул во двор и остановился у закрытого шлагбаума. Отметился на месте, после чего увидел, что у пассажирки безналичная оплата. Это естественно мне на руку, так как отмена пассажиром после подачи машины означает, что в мою пользу спишется неустойка. С учётом повышенных коэффициентов это не менее 100 рублей. Мелоч, но хотя бы что то. Все таки ехал 20 минут на подачу. Если пассажир не выходит и я жду 10 минут, из которых 3 бесплатные минуты, а 7 платных, то я сам смогу отменить заказ и так же мне придёт неустойка и не спишутся баллы активности. Так было АБСОЛЮТНО всегда! Но не в этот раз. Простояв меньше минуты я услышал сообщение - заказ отменен! Ну думаю ладно, могла сама отменить пока я еду и ничего бы не списалось, а так сама виновата. Захожу смотреть сколько денег с неё списали и вижу НОЛЬ! Кроме того я вижу, что с меня списали 11 баллов активности, как будто это я сам отменил заказ! Я останавливаю работу и пишу в службу поддержки, на что получаю категорический ответ, что баллы мне не вернут. На мои вопли, что я заказ не отменял, почему снялись баллы. Сначала не было ничего вразумительного. Отвечал робот в духе, что баллы списались, потому что вы не подождали клиента положенные 10 минут. Я снова писать, мол так я не ждал, потому, что клиентка заказ отменила. Кароче около 15 сообщений, с фото с места парковки, и скриншотов не привели ни к чему. Ответ такой я все проверила ещё раз, в этом случае вернуть баллы активности не получиться. Я продолжил писать и написал ещё 3 сообщения, но они теперь полностью игнорируются. В одном из сообщений мне написали, что баллы списались, так как я, якобы был далеко от места подачи. На что я приводил фото, что во первых я был на расстоянии возможности отбиться на месте (если расстояние больше положенного водитель физически не может отбиться), во вторых двор закрытый и туда не пускают и я стоял у единственного въезда в этот двор и по случайном стечению обстоятельств, у пассажирки был 7 подъезд, который прямо выходит на этот выезд. Последний раз мой пердaк так горел, когда мне не возвращали баллы за то, что я отменил заказ пассажрки с двумя маленькими детьми. Я их сфотал как делаю всегда в таких случаях. Но история была аналогичная. То есть поймите, баллы за отказ от пассажиров с детьми возвращали всегда без исключения, и мои фото всегда могли подтвердить, что пассажиры были с детьми. Но в тот раз ответ был таким - я все проверила, к сожалению в этот раз вернуть баллы активности не получиться. Не помогло ничего ни фото детей. Ни скриншоты с других аналогичных переписок с поддержкой, где ответ был одинаковым и всегда возвращалась активность. В итоге поддержка скинула мне правила, в каких случаях можно вернуть баллы. Я зашёл, все прочитал, там чётко написано в одном из пунктов, что за пассажиров с детьми баллы возвращаются. Сделал скриншот этих правил, отправил в поддержку. Ответ мы не можем вернуть вам баллы. Это пиzdец. Вы как хотите, а для меня это отличная мотивация бежать из яндекса. Просто моральные уроды!
Яндекс в конец оxyeл. Три дня назад, ехал на заявку. В городе 10 баллов пробки. Ехал минут 8 уже. Звонит пассажирка, и спрашивает, через сколько вы будете. Я говорю, ещё минут 15 буду ехать. Нахожусь рядом, но в пробке. Говорит, я не буду столько ждать, отменяйте заказ. Я ей отвечаю, если вы не хотите ждать, то отмените сами, и мне придёт другой заказ. Сам я отменять не буду, так как это снизит мою активность. Она мне ответила, что её это не волнует, и она хочет, чтобы я отменил сам. Я понимая, что поездки никакой не будет принял решение, все же подавать машину, так как мне нужно было проехать всего нечего по прямой, но в пробке, после чего повернуть во двор к шлагбауму. Кроме того я сам отменять не хотел, из за потери активности. В итоге я повернул во двор и остановился у закрытого шлагбаума. Отметился на месте, после чего увидел, что у пассажирки безналичная оплата. Это естественно мне на руку, так как отмена пассажиром после подачи машины означает, что в мою пользу спишется неустойка. С учётом повышенных коэффициентов это не менее 100 рублей. Мелоч, но хотя бы что то. Все таки ехал 20 минут на подачу. Если пассажир не выходит и я жду 10 минут, из которых 3 бесплатные минуты, а 7 платных, то я сам смогу отменить заказ и так же мне придёт неустойка и не спишутся баллы активности. Так было АБСОЛЮТНО всегда! Но не в этот раз. Простояв меньше минуты я услышал сообщение - заказ отменен! Ну думаю ладно, могла сама отменить пока я еду и ничего бы не списалось, а так сама виновата. Захожу смотреть сколько денег с неё списали и вижу НОЛЬ! Кроме того я вижу, что с меня списали 11 баллов активности, как будто это я сам отменил заказ! Я останавливаю работу и пишу в службу поддержки, на что получаю категорический ответ, что баллы мне не вернут. На мои вопли, что я заказ не отменял, почему снялись баллы. Сначала не было ничего вразумительного. Отвечал робот в духе, что баллы списались, потому что вы не подождали клиента положенные 10 минут. Я снова писать, мол так я не ждал, потому, что клиентка заказ отменила. Кароче около 15 сообщений, с фото с места парковки, и скриншотов не привели ни к чему. Ответ такой я все проверила ещё раз, в этом случае вернуть баллы активности не получиться. Я продолжил писать и написал ещё 3 сообщения, но они теперь полностью игнорируются. В одном из сообщений мне написали, что баллы списались, так как я, якобы был далеко от места подачи. На что я приводил фото, что во первых я был на расстоянии возможности отбиться на месте (если расстояние больше положенного водитель физически не может отбиться), во вторых двор закрытый и туда не пускают и я стоял у единственного въезда в этот двор и по случайном стечению обстоятельств, у пассажирки был 7 подъезд, который прямо выходит на этот выезд. Последний раз мой пердaк так горел, когда мне не возвращали баллы за то, что я отменил заказ пассажрки с двумя маленькими детьми. Я их сфотал как делаю всегда в таких случаях. Но история была аналогичная. То есть поймите, баллы за отказ от пассажиров с детьми возвращали всегда без исключения, и мои фото всегда могли подтвердить, что пассажиры были с детьми. Но в тот раз ответ был таким - я все проверила, к сожалению в этот раз вернуть баллы активности не получиться. Не помогло ничего ни фото детей. Ни скриншоты с других аналогичных переписок с поддержкой, где ответ был одинаковым и всегда возвращалась активность. В итоге поддержка скинула мне правила, в каких случаях можно вернуть баллы. Я зашёл, все прочитал, там чётко написано в одном из пунктов, что за пассажиров с детьми баллы возвращаются. Сделал скриншот этих правил, отправил в поддержку. Ответ мы не можем вернуть вам баллы. Это пиzdец. Вы как хотите, а для меня это отличная мотивация бежать из яндекса. Просто моральные уроды!
Комментарий недоступен