Для начала надо сказать, что я клиент МТС уже около 15 лет. Излагаю по фактам без эмоций. Все началось с того, что через СМИ я узнал о схеме хищения денег через перевыпуск сим карты по доверенности и возможности защитить себя оформив запрет операций по доверенности. В МТС это можно сделать только написав заявление в салоне связи, в то время как у д…
Я тоже клиент МТС уже 17 лет. Все было и неверные списания, и подключение ненужных услуг. Но все через поддержку решалось. Но последние годы МТС начал сильно портится при работе с клиентами, при чем не только с физиками, но и с юриками. В частности наша компания не стала продлевать контракт с МТС, так как по некоторым важным вопросам игнор был. Номер при смене оператора я вывел из корпоратив обратно в личный и решил подобрать минимальный тариф. Оказалось ниже 390 р нет). Появился новый тариф "для своих" за 250 р. И реклама такая навязчивая, где Нагиев и Ко как постоянные пользователи МТС имеют этот тариф никого не хотят пускать. Какое же было удивление, что "свои" это только новые клиенты оператора, а мы уже с долгими годами сотрудничества уже не" свои". То есть проблемы не только в бизнес, но и в потребительским сегменте. Решение по смене пока не принял (номер менять не буду, слишком много контактов на него завязано), но начинаю уже анализировать рынок, хотя сейчас жалуются на всех. Жаль, что крупнейший оператор начинает так деградировать.
+
А мне ещё довелось посотрудничать с мтс кассами, там ,честно говоря, все просто мегаужасно..
Этому тарифу несколько лет, только коды для перехода раньше в инете от 500 до 2000₽ продавали и тариф за 200₽ был :)