Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

68
Ответить

Вы правы по каждому пункту. Но к сожалению вас поймут только те кто работает с Яндекс.

21
Ответить

Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.

10
Ответить

1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить.
2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег.
3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину.
4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт.
5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!

Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.

3
Ответить

Да, так точно , что написано это правда !

3
Ответить

Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю)
По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя.
Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы.
Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще.
И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти)
За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом.
И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.

2
Ответить

@Яндекс Go ждём комментариев

1
Ответить