Проблемы возврата заказа в Яндекс.Маркет

Под новый год случилась интересная история. 21 декабря был оформлен заказ № 84014817 на чемодан American Tourister Bon Air. Всё шло по плану, доставили почти вовремя 23 декабря. Кур…

88 показов
981981 открытие

Владислав, здравствуйте!

Возврат и правда не самая сильная наша сторона. Но в новом году будем дорабатывать этот процесс и делать его удобнее. Праздник портить вам не хотим, заберём чемодан своими силами и вернём деньги. Написали на вашу почту, чтобы согласовать детали, будем ждать ответа

Ответить

Там скриншот выше, прокомментировать не желаете? Я разве не могу проверить товар в пвз и отказаться?

Ответить

Здравствуйте!
Спасибо за содействие. С нетерпением жду момента, когда вернусь в Москву и передам вашему курьеру коробку.
Но к сожалению, пока, письма не получил на почту привязанную к аккаунту. Проверил вторую почту, указанную при возврате. Тоже ничего.
Посмотрите пожалуйста, может не туда ушло?

Ответить