22.12.2021 мной было направлена претензия с требованием вернуть денежные средства за данный товар, в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, так как срок доставки истек, а доставка данного товара в другие сроки для меня не актуальна. Претензия была отправлена через форму обратной связи интернет магазина.
Первое правило бойцовского озона - не заказывать озон глобал
Второе правило бойцовского озона - никогда не заказывать озон глобал
А еще лучше и ничего где не написано "Доставит Озон" ибо это DBS и там может быть что угодно.
Они и со своими сроками обманывают, на странице товара написано доставим завтра, а после оформления и оплаты заказа +3 дня. ТП отвечает по шаблону "уот так уота" ну мы эта, посчитали и все зависит от пункта выдачи и его загруженности.
Пункт выдачи и адрес есть в профиле. Его местонахождение, ну грубо посреди леса на три жилых дома, никогда в нем не видел при посещении второго клиента ))
Вот в этот пвз "посреди леса" где заказывает 1 чел в месяц они и привозят в последнюю очередь. Тут как раз надо заказывать в пункты с большим оборотом. А заказ озоном из за бугра вообще верх тупости, ну нет у озона телепортатора. Доставка по факту хуже чем непосредственно с того же Али. А там не зря пишут 50 дней контрольный срок. И ведь все равно заказывают этой помойкой "озон-глобал", похоже любители мазохизма, не иначе. Шуба за три тыщи, даже не представляю себе что это такое, игрушечная наверное...
Да, есть такое. Особенно смешно когда после заказа который внезапно переехал на +1 день, заходишь в свой товар и там опять красуется 'Доставим сегодня'
Дмитрий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Ищем пути решения, напишем по результату.
Комментарий недоступен