Деловые Линии и Альфа Страхование игнорируют мой страховой случай в течение полугода

Привет! Я - Толя Доброжан, сценарист mr. Freeman и нано-блогер. Я хочу поделиться историей о том, как не выполняют свои обязательство Деловые Линии и Альфа Страхование. Может быть, вы подскажете, что делать - и мы сделаем мир честнее и чище.

Моё состояние, когда я понял, как наивно меня развели 🤓

Всё началось семь лет назад, когда я переехал из Москвы в Переславль-Залесский. Всегда хотел жить в доме и однажды мы с женой просто взяли и сделали это.

Теперь примерно так 😛
Теперь примерно так 😛

Но была ещё одна история, которую я хотел давным давно - и не мог решиться. С детства меня восхищали кораблики. Несколько выходов на парусных яхтах приводили в трепет, и я всегда неровно дышал в сторону ветра и воды. А в Переславле такого хватает.

Девушки у воды, пейзаж по мотивам
Девушки у воды, пейзаж по мотивам

И этим летом решился и с несколькими друзьями собрал деньги, чтобы купить нашу первую парусную «яхту», на самом деле швертбот - олимпийского класса - 470.

За лодкой нужно было ехать в Саратов, что мы с женой, опытным шкипером Серёгой, и боцманом Виталиком и сделали. Осмотр лодки показал, что она огонь, и надо брать. Я перевёл деньги, и мы повезли нашу красавицу в #деловыелинии (фаркопа на машине не было и оперативно установить никто не брался, мы искали).

Наша красавица в момент сделки
Наша красавица в момент сделки

В Деловых линиях всё тщательно замерили (мы сдали два места: лодку и мачту, а паруса взяли с собой), мы подписали бумаги, оплатили страховку и, счастливые, поехали домой. Чувствовать себя владельцем яхты - это что-то 🥳 Потому что машина - да, средство передвижения, а парусное судно - ну вы понимаете.

На самом деле участников кооператива было 9. Покупка была венчурной и никто не хотел заходить ощутимыми деньгами, плюс сообща было легче решать вопросы выхода, стоянки, ремонта и так далее.

И вот в назначенное время мы приезжаем вчетвером получать лодку, ещё два человека, отпросившись на работе, едут к нам её тестировать.

И… лодка есть. А мачты нет.

А как вы понимаете, без мачты на ней можно грести только вёслами, ну и … ради такой забавы незачем было ехать в Саратов.

Посоветовавшись, мы решили, что лодку всё-таки нужно принять, а по факту отсутствия мачты оформить претензию. Так мы и сделали. Остались на берегу с лодкой и парусами, а претензия уехала с водителем.

Здесь видна железная палка - но это не мачта, а гик.
Здесь видна железная палка - но это не мачта, а гик.

Дальше жанр истории меняется на кафкианский ужас.

Деловые Линии и Альфа Страхование игнорируют мой страховой случай в течение полугода

Разумеется, я не стал ждать, пока моя претензия доедет, позвонил в ДЛ и сообщил о факапе. Они меня заверили, что взяли заявку на рассмотрение, мачту найдут и привезут в течение недели. Ну ок, так значит так. Но неприятный осадок у шести взрослых людей (трое из которых ехали в Переславль из других городов) остался.

Но была же страховка! И я спросил:

- Ок, а страховка? У меня застрахован СРОК доставки груза, а не просто факт.

- В таком случае мы возмещаем 100% стоимости доставки на счёт плательщика.

Деловые Линии и Альфа Страхование игнорируют мой страховой случай в течение полугода

Ну ок. Это было хоть как-то. Я прикинул, что на почти 30 тысяч можно прикупить жилетов и мелочей для яхты, плюс устроить спуск на воду.

Прошла неделя. Мачта пришла. И мы таки вышли с Серёгой. Правда не были готовы к прыти этой стрекозы и шкипер утопил единственные ключи от своего вольво. Но это отдельная история.

Прошла ещё неделя. Потом другая. Никакого возврата средств, естественно, не было. Я регулярно звонил, постигая, как Нео, всю глубину матрицы телефонной защиты. Серьёзно. Кажется, я впервые понял, что поддержка - это не поддержка клиентов. Это поддержка корпорации от набегающих орд - типа как Северная стена. Это противотанковые ежи просто. Я натыкался на всё.

- Просто звонишь и ждёшь соединения с человеком - до 20 минут.

- Соединяют с человеком, излагаешь суть. Говорят, да, всё верно. Процесс в работе. - Сколько он будет в работе? - На следующей неделе ответим. - Точно? - Точно. - А если нет? - Ну зачем вы так.

- Просишь соединить с ГЛАВНЫМ человеком. Соединяют - ждёшь 12 минут. Обрыв связи.

Это я сейчас так спокойно излагаю, но в процессе это выбешивало неимоверно.

Наконец, видимо, поняв, что я не прекращаю набегов справедливости, мне сообщили:

- Ваш запрос зарегистрирован у страховщика, звоните им - в #альфастрахование .

Ок, звоню им.

- Да, запрос есть. Вам нужно указать реквизиты счёта.

- Я их уже указывал. Мне пришло письмо, я заполнил данные и получил подтверждение, что они приняты.

- Вопрос в работе.

- Сколько?

- В течение недели.

В переводе на человеческий это значило: никогда. Но об этом я ещё не знал 😊

Я звонил снова и снова. Мне обещали перезвонить «в течение рабочего дня» - конечно же нет. Мне никто не перезванивал НИКОГДА.

Периодически я названивал в #деловыелинии , потому что всё-таки исполнители они. Они сказали, что моим вопросом занимается менеждер Тягунов Андрей Сергеевич с добавочным номером +752800 . Соедините? - Конечно!

- Три минуты специфической музыки, обрыв связи.

Деловые Линии и Альфа Страхование игнорируют мой страховой случай в течение полугода

Покопавшись в недрах сайта, я нашёл форму для обращения в службу контроля качества. Моя жалоба зарегистрирована, и по этому поводу сделано НИЧЕГО. Ни письма, ни звонка, ни, естественно, решения.

Деловые Линии и Альфа Страхование игнорируют мой страховой случай в течение полугода

Знающие люди мне говорили:

- Альфа? Да это ж криминал. Бесполезно с ними связываться, это конкретно преступная организация, ты что не знаешь, под кем они ходят?

Конечно, не знаю! Я хожу под парусом и просто хочу соблюдения условий договора. Почему так сложно выполнить свои обязательства? Почему вы просто игнорируете клиентов? Как вам это донести?

Единственное, что приходит на ум - у вас, #деловыелинии и #альфастрахование - такая схема заработка. Собрать с клиентов по тысяче, и при страховом случае НЕ ВЫДАВАТЬ НИЧЕГО. НИКОГДА. В ПРИНЦИПЕ.

Я бы мог пройти мимо - лодку и мачту мне привезли, ну и слава богу. Но мне неприятно оставлять после себя бардак. Я не хочу, чтобы в мире, где живут другие люди, мои родители, друзья, дети - происходила такая белиберда. Я живу честно, я если за что-то берусь, то либо это делаю, либо компенсирую. Я понимаю, что в 90-х схема «не нае*ёшь - не проживёшь» работала. И прибыли в ней такие, что соблазн очень велик. Но посмотрите вокруг - компании и люди, которые так живут - это вымирающие динозавры. Может, моя история ничего не изменит - мне просто уже хочется выпустить и написать:

#деловыелинии и #альфастрахование Вы повели себя непорядочно. Вы неправы и я считаю, что выстроенная вами схема - преступна. Я дал вам все шансы заметить меня, решить мой вопрос. Я использовал все доступные мне инструменты. Вы тупо заигнорили меня. Пусть всем, кто участвовал в этом преступлении мир воздаст по заслугам в любой адекватной форме. Вы совершили преступление не тем, что сорвали срок, а тем, как повели себя после этого. Вы врёте - а этому не место в мире, где мы живём. И если вы зачешетесь только, когда информация попадает в публичное поле - это лицемерие, потому что вся инфа у вас давным-давно есть. Вы знаете об этом случае. Вам мои полторы тысячи или 30 тысяч страховки ценнее? Значит, вашу ущербную бизнес-модель надо изучать как фольклор вымерших культур.

К сожалению или счастью, я не знаю, что делать дальше. Суд, Роспотребнадзор - я пока не ходил по этим тропам.

Теперь это не вопрос стоимости доставки. Это было так, если бы мы взаимодействовали в рамках тех договорённостей, на которые я подписывался при оплате доставки и страховки.

Теперь у меня идея получше 🙂

Я зафанател от лодок, мы выиграли регату, проводили уроки для детей, и сейчас я не понимаю только одного: почему я не сделал этого раньше? Люди! Откликайтесь на зов, идите в то, что вас зовёт!

Типичный движ в хороший ветер 😍

Сейчас я с друзьями проектирую новую лодку. Существующий рынок мал, и чтобы зайти в парусный спорт - можно либо охотиться за старыми моделями, которые в недорогих вариантах и нормальном состоянии встречаются крайне редко. Либо покупать новую - но это от тысяч 400 000. Я хочу создать проект по гораздо более доступной цене, чтобы каждый, кому это нужно - мог себе это позволить.

Прототип корпуса новой красавицы 😊
Прототип корпуса новой красавицы 😊

Я пока не знаю, сколько будет стоить модель в рознице, но сейчас мы вручную делаем прототип и будем планировать производство. На что потребуется порядка 1 500 000. Уважаемые Деловые Линии и Альфа Страхование - если вы действительно согласны, что недоработали в моём случае, и хотите что-то изменить - то именно участие в этом проекте будет и красивым, и логичным, и символичным.

Я уверен, что у вас работают хорошие люди, и у вас есть шанс стать частью нового мира - честного, прозрачного и эффективного. Поэтому полтора миллиона - и эта история из кучи говна превращается в историю о куче говна из которой вырос цветок 🌸

Друзья, если вы прочитали это письмо в бутылке - поделитесь своими идеями и рекомендациями. И подписывайтесь на меня в инсте - в следующем году мы планируем делать небольшой дружеский яхт-клуб в Переславле, чтобы просто катать (от прогулок до свиданий) и учить от и до на шкипера (капитана).

Я готов продолжить игру. Коллективный иск. Смешной флеш-моб. Что-то ещё. Но я готов понять и простить - все мы иногда ведём себя некрасиво.

Поэтому я просто отпускаю это в мир, пусть произойдёт то, что дОлжно.

66
1 комментарий

Альфа опять подсерилась, ничего нового))

1
Ответить