Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

19 декабря я заказала (в подарок) проектор Wanbo T2 Max в магазине 7MART. Интересовала именно эта модель, цена на нее была чуть ниже, чем у других продавцов. Я приобрела его и при получении в пункте выдачи обратила внимание на то, что мне пришла другая модель, гораздо более простая (Wanbo T2 Free). Так как доставка была в Беларусь, мне не удалось оформить возврат в пункте выдачи. Я запросила возврат в личном кабинете, и вдруг обратила внимание на то, что в моем списке заказов теперь фигурирует модель T2 Free вместо бывшего на момент заказа T2Max. Я разволновалась и написала в службу поддержки, компенсируют ли мне стоимость обратной доставки - ведь несоответствия между доставленным и заказанным теперь как бы нет.

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

Я обрадовалась, но моя радость была недолгой: заявка на возврат была отклонена.

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

Я снова написала в службу поддержки. У меня попросили скриншоты (их я сделать в момент заказа не успела и более того, даже не подумала - до этого я никогда не сталкивалась с обманом при онлайн-шоппинге и более того, не ожидала подвоха от такой солидной площадки). Тем не менее, я попыталась найти в кэше сохраненные версии страницы. Оказалось, что продавец подкорректировал карточку товара уже на следующий день после моей покупки, но поиск по номеру товара выдает модель T2Max

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате
Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

Эти аргументы не убедили службу поддержки, потому что продавец в чеке, оказывается, указал ту же модель, которую мне прислал (t2 free). Самое интересное, что кассовый чек был оформлен не датой покупки, а следующим днём после получения товара (29 декабря). Электронных писем с подтверждением заказа мне не приходило. В личном кабинете после покупки отображался только авансовый чек, в котором наименование товара не указано.

Да, моя вина, что я не проверила его сразу внимательно.

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

Таким образом, мне сообщили, что вернуть нераспакованный товар, не соответсвующий заказу, теперь не получится. После моего недоуменного вопроса был дан обстоятельный ответ:

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

На этом служба поддержки отвечать мне перестала.

Служба поддержки сначала противоречит сама себе, а потом поздравляет с Новым годом покупателя, потерявшего с их помощью 11 с лишним тысяч рублей (проектор этой модели в качестве подарка не подходит), целый день драгоценного времени и пучок нервных клеток на безуспешные попытки коммуникации.

66 показов
26K26K открытий
11 репост
171 комментарий

В момент заказа на email приходит письмо: "Заказ ХХХХХХХХ-ХХХХ принят"
Там указан перечень товаров с наименованием
Потом письмо: Получение аванса (без наименований)
И третье письмо с чеком и перечнем товаров

Если там указана модель "Max", то с них и делайте скриншот или экспортните как pdf из почты и суйте в лицо поддержке

P.S. и больше никогда не покупайте в OZON Global. Если нужен Китай идите на Aliexpress.

Ответить

@Ozon приди отвечать за свой позор. На алиэкспрессе давным давно придумали делать копию страницы товара, когда он оплачивался, и таких ситуаций там на много меньше6 - когда покупаешь одно, а потом карточку меняют.

Ответить

Самое интересное - по этому заказу мне не пришло ни одного письма-подтверждения (нет ни в корзине, ни в спаме). Спасибо за совет, согласна, теперь на озоне покупать как-то не хочется.

Ответить

Лучше не в поддержку а в прокуратуру с заявлением о мошенничестве

Ответить

Продавцы мошеники проворачивают следующую схему: выкладывают объявление о продаже хорошего товара из Китая, вы заказываете. В течении дня продавец убирает все упоминания о бренде меняет фотографию на фото похожего но дешёвого ( вместо jbl китайскую колонку такого же цвета) и меняет статус товара на "товар собран". С этого момента отменить заказ нельзя. Теперь он отправляет вместо дорого товара какой-то мусор, и при открытии спора вы не сможете доказать что заказывали jbl а не ноунейм. Служба поддержки не отвечает на запросы.

Ответить

итак, совершенно точно установлено, что по состоянию на 19 дек 2021 04:44:01 GMT там был "max".

Озон, вот кому вы дали статус премиум-продавца.
"7 март" - жулик. отдавай бабки

Ответить

Ввиду по сути, теперь, глобальности Озона..... давно пора ввести 'снапшот' товара на момент заказа.
Давно.

И я не особо верю в отсутствие логов у компании, наверняка подобные изменения записываются, просто 'лень разбираться' представителям маркетплейса.

Ответить