19 декабря я заказала (в подарок) проектор Wanbo T2 Max в магазине 7MART. Интересовала именно эта модель, цена на нее была чуть ниже, чем у других продавцов. Я приобрела его и при получении в пункте выдачи обратила внимание на то, что мне пришла другая модель, гораздо более простая (Wanbo T2 Free). Так как доставка была в Беларусь, мне не удалось оформить возврат в пункте выдачи. Я запросила возврат в личном кабинете, и вдруг обратила внимание на то, что в моем списке заказов теперь фигурирует модель T2 Free вместо бывшего на момент заказа T2Max. Я разволновалась и написала в службу поддержки, компенсируют ли мне стоимость обратной доставки - ведь несоответствия между доставленным и заказанным теперь как бы нет.
В момент заказа на email приходит письмо: "Заказ ХХХХХХХХ-ХХХХ принят"
Там указан перечень товаров с наименованием
Потом письмо: Получение аванса (без наименований)
И третье письмо с чеком и перечнем товаров
Если там указана модель "Max", то с них и делайте скриншот или экспортните как pdf из почты и суйте в лицо поддержке
P.S. и больше никогда не покупайте в OZON Global. Если нужен Китай идите на Aliexpress.
@Ozon приди отвечать за свой позор. На алиэкспрессе давным давно придумали делать копию страницы товара, когда он оплачивался, и таких ситуаций там на много меньше6 - когда покупаешь одно, а потом карточку меняют.
Самое интересное - по этому заказу мне не пришло ни одного письма-подтверждения (нет ни в корзине, ни в спаме). Спасибо за совет, согласна, теперь на озоне покупать как-то не хочется.
Лучше не в поддержку а в прокуратуру с заявлением о мошенничестве
Продавцы мошеники проворачивают следующую схему: выкладывают объявление о продаже хорошего товара из Китая, вы заказываете. В течении дня продавец убирает все упоминания о бренде меняет фотографию на фото похожего но дешёвого ( вместо jbl китайскую колонку такого же цвета) и меняет статус товара на "товар собран". С этого момента отменить заказ нельзя. Теперь он отправляет вместо дорого товара какой-то мусор, и при открытии спора вы не сможете доказать что заказывали jbl а не ноунейм. Служба поддержки не отвечает на запросы.
итак, совершенно точно установлено, что по состоянию на 19 дек 2021 04:44:01 GMT там был "max".
Озон, вот кому вы дали статус премиум-продавца.
"7 март" - жулик. отдавай бабки
Ввиду по сути, теперь, глобальности Озона..... давно пора ввести 'снапшот' товара на момент заказа.
Давно.
И я не особо верю в отсутствие логов у компании, наверняка подобные изменения записываются, просто 'лень разбираться' представителям маркетплейса.