«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Flek

"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Ну мы хотели купить матрас по цене чуть меньше 40к со скидками. Теперь нет ни матраса, ни "авансовых" денег - их только после 10 ждать. Хорошо додумался не согласиться оплатить полную стоимость вперёд. Хороший новогодний подарок от этой замечательной компании:)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Sergey Krupskiy

Ебать а я думал мой noname диван плох. Если бы кот не ободрал его он бы даже не повредился а ему скоро будет 9 лет уже. Ужас.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Mr. xXx

Нужно изначально понимать, что чем дороже, тем лучше - не работает в России.
Купил за 100к кровать - просрал бабки))

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Elena Askona

Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Вячеслав Быков

Узнаю помойку от Асконы. Покупали диван за 70 000 рублей. Облез за полтора года.
Стыдно в гости друзей было звать. По всей комнате валялись куски от обивки дивана, каждый день приходилось пылесосить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Dmitry Flek

Официальный ответ от Асконы в ЛС: “Добрый вечер! Экокожа – материал очень чуткий к внешним воздействиям, особенно к влаге, температуре и чистящим средствам. Все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Мы ценим каждого клиента и уверяем Вас, что компания прилагает все усилия для изготовления продукции надлежащего качества в соответствии ожиданиям потребителей. Сожалеем, что продукция вызвала Ваше недовольство. К сожалению, мы не сможем зафиксировать Ваше обращение по качеству товара, гарантийное обслуживание не распространяется на естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.”

Другого ответа я и не ожидал. Перетяну и забуду вас как страшный сон. Про условия эксплуатации это ваши домыслы. Доказать сейчас что-то уже невозможно. Я свою цель достиг. Как минимум несколько человек после данного поста задумались о целесообразности покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

Я конечно не юрист, но за такие деньги можно попробовать либо самому вникнуть в тему, либо найти юриста, специализирующемся на этой теме. Вон например статья про юриста, который при стоимости ноутбука в 80 с чем-то тысяч рублей, умудрился отсудить в 10 раз больше (там конечно ответчик начудил, но всё же):

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Morozov

У меня кровать тоже облезать стала, но прошло уже лет пять наверное.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей

Да, у нас тоже кровать облезла. Думал купил на всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Чу

Да. Экокожа у асконы 💩. А вот матрас Кинг коил за 100к огонь. С 2015 года нареканий нет. А вот кровать вся облезла почти сразу. Пришлось шить чехол из нормальной ткани.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Может оно и к лучшему, т.к. матрас через 3 года придет в негодность, а десятилетней гарантией на эту поделку можно будет воспользоваться по не прямому назначению

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Вот уже 30 лет каждый день мы посвящаем созданию лучших товаров для сна, которые дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.
Отправьте нам в личном сообщении номер заказа, ФИО и номер телефона, мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе с матрасом.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Tam tam

С чего бы? У нас матрасу асконы 5 лет, каждый месяц переворачиваем, как в инструкции и сказано. Покупали за 70к и ничуть не жалею, хотя опасения были. . Он как новый и даже запах магазинный остаётся ещё. Кровать их эко кожи, тоже все хорошо с ней. Три раза разбирали и собирали, крепкая.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Отличный матрас 190*200 можно взять от 28+ тысяч, за 35+ там уже будут жёсткие и мягкие стороны, пружины и слои. Аскона большую часть ассортимента тащит из Китая или перепродает в три хвоста ширпотреб. Искренне сочувствую автору.
Вернёте деньги, сходите в мебельные центры, поищите, там полно качественного товара за свои деньги, со своим производством, и доставкой ровно в тот день о котором договорились.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Спасибо, я примерно так и планирую по приезду в город.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйет! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Elena Askona

Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

На столько цените, что любые отрицательные отзывы удаляете со страницы в ВК, отказываетесь заводить притензии по телефону и тд

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Александр У

Здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось, спасибо, что оставили обращение, мы разбираем каждую рекламацию, мы очень ценим ваш сон, мы обязательно решим ваш вопрос, не переживайте, оставьте ФИО и контактный номер, и мы ими подотрёмся.

Вау, это не так и сложно. Можно мне на пол ставки в отдел работы с общественностью Askona? Вы же видите, у меня получается)))

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Если бы ценили, наняли бы хоть на авито чувака с газелью за свои бабки и прислали бы несчастный матрас. А то ждите, ждите, ждите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Странная контора, маме привезли упакованный в пленку матрас - когда распаковали, там оказались гразняе пятна, будто его таскали по полу без упаковки.
По поводу гарантии вообще хз, но в той же ИКЕЕ без проблем обменяли матрас, который просел с одной стороны - приехали точно в оговоренное время, забрали старый и сразу отдали новый. Без лишних разбирателств, просто по фото - а матрасу было около двух лет.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке в личные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Krupskiy

Ну так вы сравнили мировой бренд и российскую контору.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анастасия

Планировала весной у них кровать купить. Теперь, пожалуй, откажусь от этой идеи. Комментаторы, спасибо что поделились опытом!

Ответить
Развернуть ветку
Grigory

Это Вы ещё на отзовике, видимо, отзывы не читали про их кровати, матрасы и облезшие изголовья. Желание купить у Асконы пропадает гарантированно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аскона

Самое дорогое, что у нас есть – это ваш здоровый сон. Поэтому мы очень внимательно относимся к качеству своих товаров.

Мы постоянно предоставляем скидки и акции на различные виды товаров. Например, «Товар недели», «Специальное предложение» и так далее.

А еще, вы всегда можете оплатить до 20% покупки бонусами «Askona».

Приходите, будем с удовольствием ждать вас в наших салонах!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эразм Хемуль

Я эту контору обхожу стороной. Однажды собеседовался к ним, это лютейший пиздец. А самый сок, что вакансия раз в полгода появляется. Т.е. больше полугода там не задерживается никто. Сто пудов полностью отбитое начальство. А так как рыба гниет с головы, поэтому весь бизнес их тухлый.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Ну, бардак там знатный творится внутри, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Воронова

очень странно для меня это слышать, так как муж буквально перед новым годом устраивался и собеседование было адекватным, как он сказал, и взяли на работу, ну значит и места были, по начальству не жаловался, да и не слышала от него,что кто-то чем то там не доволен, им же зп подняли как я поняла, по этому люди работают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Жалоба от неадеквата не понимающего что такое пиковые нагрузки в подобных конторах.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Комментарий от неадеквата, который не понимает, что если покупателю ОБЕЩАЛИ привезти товар к определенному сроку и пусть это будет хоть 1 января, то покупателя это не должно никак беспокоить и товар должен быть доставлен в срок. Если проблемы с логистикой, то доставка переносится заранее, а не по факту. А тут...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Влад К.
Автор

Неадеквата?)
Спасибо за оценку.
А отсутствие любой обратной связи, чудесное попадание матраса в пункт самовывоза вместо доставки, водитель приехавший в магазин вместо склада - это норма жизни?) Хотя, для такой шаражки, по ходу да
Фразу "с вами свяжутся через пол часа" Я слышал 4 раза. По факту служба доставки мне так и не позвонила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Macarelov

Не надо давать обещания, если их не собираются выполнять :)

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

желаю вам в новом году только такого обслуживания, чтоб вы всегда были на пике 🥂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Мораль сей басни в следующем:
Спешишь - не заказывай;
Особенно, если перед НГ, когда массово авралы в доставке и продолбатся могут все;
Сильно надо - ищи машину и вези сам.

ЗЫ: Последний заказ с доставкой в этом году - 11 декабря.

ЗЫЫ: вы определитесь: у вас там течение реки или времени?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

По сабжу: спать то на чем то надо будет после нг:(
Время - это большая река:))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Сипикюр

Блин. Хорошо изложил, тоже хотел все расписать, но случайно написал в лс создателю поста. Поддерживаю с тороплением. Сначала сидят до последнего, потом хотят под новый год чудес. А чудеса в детстве остались!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kesha Pazzy

Я вот купил недавно матрас (или матрац) от Асконы. Специалист продажник- классный. Понравилось обслуживание и вовлеченность продажника.
Классный матрац на первый взгляд.
Посмотрел бирку.
Сделано в Китае.
Думаю, что долго не протянет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

напишите Шендеровичу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dr Haik

Скиньте пожалуйста прям сюда в чат, а то Аскона не верить про Китай. Может у них среди своих саботажник завёлся.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Фоточку в студию, плз.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу и фото бирки, мы проверим информацию по вашему матрасу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М.

То что вам не удалось купить матрас Аскона, это небеса помогли. Мы купили с женой. Дорогущий. Через 2 года поломалась плита с обеих сторон. Мы не толстые, если что.
Матрасы их хлам, бегите от этой конторы. Гарантия фиктивная.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Дмитрий, выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Elena Bratanova

Купили кровать с матрасом за 260к. Изначально при установке не работала часть подсветки, сборщики сказали что передадут это в какой-то отдел и кто-то приедет и все поправит через пару дней. Потом ещё обнаружилось что не работает одна из встроенных юсб-зарядок. Время шло, нам не звонили. Через две недели начали звонить им сами, на что нас кормили завтраками что до конца недели точно перезвонят. И так продолжалось примерно три месяца подряд. Наконец потратив кучу нервов на разговоры с их хамоватой поддержкой, к нам приехал мастер и сказал, что в тот период они вообще не выезжали на дом из-за карантина. Вопрос, зачем поддержка врала нам все это время и обещала, что мастер приедет, можно же было честно сказать что у них карантин.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы смогли разобраться и принять меры.

Ответить
Развернуть ветку
Coloz

Нужно покупать матрас не в фирменном магазине, типа Аскона или Орматек, а в мультибрендовом. Там продавцы не хотят краснеть за производителя и порекомендуют матрас, за который не будет стыдно. А также, расскажут про реальные! сроки доставки матрасов от различных брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Краснеть не хотят, но бонусы получать хотят. А деньги не пахнут. И там и там впаривают что приносит прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аскона

Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, потому что от этого зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Последние 30 лет мы посвятили производству лучших товаров для сна, которые уже сейчас дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия А

С орматеком очень положительный опыт. Последняя покупка - как раз в декабре. Для старенького болеющего папы покупали наматрасник, чтобы пролежней не было. До этого покупали матрас Океан себе и кровать, матрасы для внуков, подушки. Для рапы заказ был 8 декабря. Обещали привезти 24 декабря и привезли. Всегда отзваниваются накануне доставки. И что главное для меня - оплата только по факту доставки! Никаких предоплат, которые я принципиально не приемлю. Может в этом и секрет исполнения вовремя? Ведь если деньги получены до исполнения заказа, то никаких больше рычагов у покупателя нет. Сиди и жди и надейся на совесть исполнителя. А она сейчас дефицит.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Up

Выбирал матрац. На одном этаже ормакон и аскона. В ормаконе показали пробники, объяснили , рассказали. В асконе была одна фраза - что видите , то и есть, смотрите сами. С сервиса охренел, купил в ормаконе.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Haik

А вот это уже не аргумент. Часто можно встретить «продавцов с плохим настроением».

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аскона

Здравствуйте. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком салоне была данная ситуация и примерное время посещение салона. Обязательно примем меры, чтобы исключить такое в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Лучшие матрасы по соотношению цена качество в икее)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Один из возможных вариантов покупки:) спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

я помню как-то в оффлайн магаз к ним зашел, с вежливой девушкой консультантом посмотрел разные товары, но покупать ничего не стал. вежливость сразу сменилась надменностью и требованием показать содержимое сумки (???). если б не был с мамой - вызвал бы копов и разъебал их за такую хуйню, но в итоге просто решил больше не посещать магазины такие

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes

Она подумала, что у вас в сумке матрас?)

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Уточните, пожалуйста, в каком именно салоне произошла данная ситуация, а также примерное время посещения? Проведем дополнительную проверку, чтобы исключить повторение ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Keskinov

Мы заказывали кровать и матрас. Доставили в оговоренное время. Я думаю, что ваша ситуация - это частный и единичный случай сбоя и некомпетентности. Говорить о том, что Аскона не та, нет пока что оснований.
Матрасы и кровати у них по-прежнему отличные и надёжные. Мы довольны.
Ситуация, безусловно, неприятная.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Судя по комментариям выше - с качеством там такая же "единичная" и "частная" ситуация:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grigory

Через 2 - 4 года увидите, какая у них надежность. Говорю, как пользователь их продукции.

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Да откуда ж вы только беретесь такие. Ты целый год ждал чтобы заказ на 29 декабря сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Да хоть 31 декабря. В чем проблема? Чмошная не настроенная логистика некачественного китайского товара : результат описан в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Я сделал заказ к моменту окончания ремонта и покупки кровати. Кто же знал что привезти матрас это такая сложная логистическая задача.
Да и вообще, какая разница какие числа если была договоренность привезти к определенному дню + я звонил несколько раз напоминая о себе

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alex Ivanov

если магазин не в состоянии выполнить доставку товара, то наверно логично было бы в этой доставке отказывать. Аскона взяла на себя обязательства, но не выполнила. Клиент при чем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Петрашевский

Аскона всегда были говнарями с надроченным рейтингом, не самый крупный их обман, к слову. Аннулируете сделку и все. Товар не у вас, проблем быть не должно

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Игорь, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наверняка на это повлияла какая-то неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок.
Напишите, пожалуйста, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Мыши плакали, кололись, но продолжали заказывать доставку крупногабарита перед НГ )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Назаренко

Продаю матрасы разных брендов (не Аскона) уже около 10 лет. По неопытности раньше тоже обещал людям привезти матрасы в срок. Теперь же, упаси Бог меня кому-то что-то пообещать. Даже если это регулярные поставки в определенный день недели, стоит только обнадежить покупателя с точным сроком доставки и всё... жди форс-мажор! Машина сломалась, метель, производство не успело, в машину всё не влезло.... и т.д. Поэтому, я берегу всем нервы и просто отказываюсь от заказов с точными сроками. Тем более под новый год. Но в Асконе, я думаю, консультанты не отвечают за доставку. Их дело - продать, а дальше пусть логисты разбираются. А у логистов свои заморочки. В итоге никто ни за что не отвечает и клиент приобретает бесценный опыт заказа матрасов под новый год.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

В срок - у них был промежуток с 18 по 29 число что бы привезти его со склада в москву. Я только попросил не позднее 29 декабря и ничего больше. Даже был готов на их замечательный "доставка с 10 до 22".

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy vasiliyev

Вы гарантированно не обещаете. И это правильно. В крупных организациях за это отвечает логистика, которая просчитывает нюансы и имеет форму обратной связи при заказе. Условно - мы не можем вам доставить к такому-то сроку именно эту модель. Поэтому вернём вам ваши денежные средства. Либо перенесем срок доставки на другое удобное вам время. Все довольны и танцуют, ружьё стреляет, у продавца и покупателя обнаруживается одинаковое родимое пятно...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Плюсую. Именно об этом я написал свой коммент. Люди не понимают, что матрасы это по сути кустарное производство. Из запчастей режутся нужные размеры и составляется бутерброд. Плюс логистика КГТ замороченная.

Ответить
Развернуть ветку
Конь В пальто

Пришлось отказываться от дивана в 2019, так как он очень плохо пах химией и был слишком жесткий. Плюс это тяжеленный диван был, ни в какое сравнение не идет даже с банальной икеей. А что уж сравнивать с финским диваном.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье. Мы расстроены тем, что наш товар вам не подошел. Для нас важна обратная связь от покупателей, поэтому будем благодарны, если вы пришлете нам для анализа номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые он оформлялся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов
28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать.

Вот так и надо было сделать. Не стал читать всю эту простыню, так как их на vc таких в предновогодние дни десятки набираются, надо было озаботиться и забрать свой товар, если он вам действительно нужен, какой смысл надеяться на доставку, у которой закономерный аврал перед новым годом, можно конечно бесконечно пенять на компанию, которая ОБЯЗАНА, которая ОБЕЩАЛА, только всем плевать на эти обещания, если сам о себе не позаботишься - никто не позаботится и твою проблему не решит, неужели люди эту простую истину до сих пор усвоить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Ну, как минимум, не в любую машину поместится матрас двуспальный. А в рамках авралов - всегда можно было адекватно сказать как есть,а не обещать привезти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Да и матрасы у них стали откровенное Г :(
Просто куча денег в рекламу...
А вот Ситилинк меня так же с доставкой прокатил :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Собирался покупать матрас в Асконе. Почитал пост — спасибо, будем покупать в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Приятно что смог помочь определиться:)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Считайте, Вам повезло. Покупал матрас когда-то у них, хватило ровно на 2 года, потом внутренности деформировались, спать стало невозможно. Это был матрас якобы за 30-40 тыс, но продавался со скидкой за 22 тыс., которая "заканчивается через неделю". Скидка та так и не закончилась, как помню.

Ответить
Развернуть ветку
павел

Пол жизни человек проводит на Матрасе, подумайте об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Странно... у меня все плюс-минус одинаково спят до 7 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Сидя в смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Teo Viatorem

Ооо. Аскона. Заказывал у них подушки и одеяло. Везли с Москвы, прошло две недели, звоню им, они говорят а знаете на том складе нет откуда вы заказывали, мы вам привезём с другого. За 2 недели могли бы и сами привезти, тоже негативное впечатление оставили о себе

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила у вас такое впечатление. Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации, которую вы описали. Могли бы вы уточнить номер заказа, ФИО и номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Drachko

Описали мою историю, практически
Правда, матрас нам привезли. С опозданием на неделю.
А чехол для матраса пропал по дороге. Не помогла письменная претензия и многочисленные звонки в магазин и на их номер 8 800

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что вы были вынуждены столкнуться с подобными обстоятельствами. Сервис для нас – одна из главных ценностей, и мы ежедневно работаем над его улучшением. Уточните, пожалуйста, данные вашего заказа, чтобы мы смогли разобрать ситуацию более детально и принять необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Teriberka

А ведь Идрака за такое депортировали

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дуркин

Один штаны снимает, другой спиртом мажет, третий укол делает и т.д.
Весь мир наперекосяк стал. Видел как Люфтганза чемоданы специально бросает на перила тележки при разгрузке. Люди такие стали, к каждому по надсмотрщику не поставишь.
И доставка, свой отдельный бизнес. Деньги заранее не плачу, шоб знали - если чего, пошли все нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Что ж,на самом деле ситуация неприятная, но в целом довольно распространенная. В целом, в отвратительном качестве клиентского сервиса при покупке матраса, причем не самого дешёвого, я тоже успел убедиться. Когда мне при покупке пробили наматрасник по цене в три раза дороже чем было указано на витрине, я было попытался вернуть этот аттракцион неслыханной щедрости, но в итоге прождал час пока кассир возился с возвратом и в итоге решил просто забить.

Ещё на самом деле есть лайвхак при покупке - матрасы в Икее тоже делает Аскона и они там стоят сильно дешевле при том же качестве.

Но если уж честно, при всем этом хамстве и сервисе из 90х, матрас-то классный. Ничего лучше я так и не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
victor

в комментариях самое угарное то что аскона у всех недовольных клиентов просит номер заказа чтобы разобраться в ситуации, а люди посылают их типо нахер мне не надо ваши матрасы 😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Дак они просят данные только для вида. Тех, кто им дал данные они так же послали, как и до этого:)

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Вам не доставили что о в новогоднюю ночь? Да пиздец, все кто читают виси всегда получают свои посылки вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Мне не доставили в промежутке с 18 до 29. Думаю это чуть больший промежуток, чем новогодняя ночь

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Хз как относится к таким статьям. А у тебя альтернативный план был готов?
Ты хотел доставку до 29 декабря, ну а если бы не доставили до 29, то что бы ты делал? Шахматисты продумывают на сотни шагов вперед, а тебе нужно было продумать всего на один шаг, и ты не смог) Ты не мог заранее просчитать такой вариант развития событий? что в новогоднюю суматоху вероятность того, что тебе могут не доставить заказ вовремя сильно возрастает. Ну давай я тоже возьму кусок г*внa и кину в эту аскону, это тебе поможет? это кому нибудь поможет? Ну проe****сь они немного, что теперь?
Не существует такой доставки, которая всем всё привозит вовремя, всегда есть некий процент неудач, и ты оказался в этом проценте, что по моему можно было легко просчитать заранее.

"-день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря"
Ты же его отменил и попросил возврат.

"Для чего я это пишу?"
Вот и я не знаю, в приемной обычно пытаются решить проблему, а тут просто взрослый мужик плачет из за задержки в 1 день и в лучших традициях приемной "пытается предостеречь".

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Да, я отменил заказ прождав один день отпуска службу доставку. По поводу альтернативного плана - почему то только Аскона из всех доставок в последние недели перед НГ продолбалась, хотя именно они обещали что 100% все привезут.
Решение проблемы тут увы уже не выйдет. Но сам факт что они даже отказались претензию принимать - это уже повод рассказать об этой чудо конторе.
Или вы там работаете и теряете премию из за таких отзывов?))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Fartesq Winch

Классика - у асконы работают только представители в соцсетях, с такой оперативностью что диву даешься. Правда один черт нихрена не решают, только извинения и обещалки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vinogradov

Оооооо, помню эту чудесную компанию. На всю жизнь запомнил.

Пару лет назад заказал кровать с матрасом. Дважды (!) тупо не смогли доставить заказ в Подмосковье (хотя формально это уже Москва). Даже расписывать противно.

Сервис — это вообще отдельная песня. Наверное я никогда в жизни не видел таких убогих работников, ни в одной компании. Всем тупо плевать на тебя, причём персонал этого особо не скрывает. Доставщики просто какие-то алкаши из подворотни, все остальные даже не пытаются решать проблемы и признавать косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

На недостаточно красивого курьера

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Соборнов

Круто, покупать в АСКОНЕ -плохо! говно!
аскона изготавлевает матрасы для Икеи- в икеи все берут!там хорошие товары!
аскона поставляет в различные торговые сети не под своим брендом, все берут,все довольны! всех всё устраивает.
А в асконе дерьмо!
берут товар в разных местах от одного производителя и хаят.
Похоже тупо на заказ конкурентов охаить компанию.
П,с пользуюсь раскладным диваном 3 года,Нареканий нет.
Одеяло от компании супер.
подушки тоже устраивают.
Спасибо компании

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Если вы не заметили, у меня пост - претензия не к качеству товаров, а к качеству обслуживания. Точнее к его полному отсутствию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Конь в пальто

Промялся матрас с двух сторон до пружин. Шляпа.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Очень неприятно, что с произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

Ответить
Развернуть ветку
елена комарова

Выбирала на сайте диван. По информации, подходящие модели представлены в магазинах в моем городе.
Приехала в магазин, продавцы сообщили, что таких нет, предложили выбрать что-то другое, но на их мониторе диваны были уже по другой цене.
Но самое интересное, что на мой вопрос, какой категории ппу используется в диванах мне сообщили, что продавцы не знают, и уточнить у производителя не могут. Мол, звоните на горячую линию. Хотя я пришла ногами в магазин, и других покупателей там не было!
Одновременно с этим били себя в грудь, что у них своё производство, но этикетку на диване в магазине показать отказались прямым текстом!
Далее, я звоню на линию поддержки, оставляю претензию, следуют извинения, вежливые расшаркивания, и обещание перезвонить в течение суток по моему вопросу. А дальше тишина

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Благодарим за своевременный сигнал и приносим извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем отзыве. Пожалуйста, уточните адрес салона, а также дату и примерное время его посещения. Мы передадим ваши замечания по поводу обслуживания руководству салона, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Автор, а у вас вся сумма оплачена?
И какой срок стоит в подписаном вами договоре?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Сумма не такая большая - чуть меньше 20к. Срок в договоре стоял до 22 или 24 декабря(нет под рукой бумаги).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Azamatillo Safarov

.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лапочкина

Я диван покупала Карина Нова сломалсямна 2! День. Забрали своё говницо, деньги вернули без проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Ответить
Развернуть ветку
kostya karpenko

Крайне удивлен рядом историй в комментариях.
По качеству продукции пока ничего сказать не могу, сам попал в ситуацию с некачественным сервисом.
И так:
Заказал кровать, оплатил, обсудил все детали, вычитал договор, получил ссылку со статусом заказа и инструкции от продавцов по дальнейшим действиям. - сказали сроки доставки от и до, попросили ждать звонка от экипажа доставки.
Среда 13 сентября, все по плану, поступает звонок - Евгений, представляеться службой доставки и назначает день 17 сентября с утра до 22:00, доставим. В течении дня позвоним и оповестим вас.

Я думаю, ну отлично, согласился, выбрал время, ничего не планировал на выходные (не буду добавлять какие неудобства и разорование получаешь, когда заказывал кровать с матрассом на 200к+ рублей и не получаешь ее)

Итого: звонка 17 сентября не поступило, статус заказа "Получен", кровать не получена. Остальные данные в договоре верные, ошибки в адресе, номере, и.т.д - быть не может.
Колл-центр Асконы не работает после 21:00, пишу по состоянию на 21:44.

Что за ужасный клиентский сервис? - игнорировае звонок, отстутсвие механизмов связи внутри компании с экипажем доставки, даже предупредить меня никто не удосужился. Отвратительно.

*Звонки по номеру Евгения и экипажа доставки, результатов не приносят, сначала игнорировали, потом начали скидывать.
telegram/watsapp - не отвечают, ни на звонки, ни на сообщения.

На момент завершения написания мной комментария уже 21:50.

Будем посмотреть, как Аскона будет решать эту ситацию, но я уже крайне разочарован и раздосадован.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда