«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

300300 показов
26K26K открытий
55 репостов

Продаю матрасы разных брендов (не Аскона) уже около 10 лет. По неопытности раньше тоже обещал людям привезти матрасы в срок. Теперь же, упаси Бог меня кому-то что-то пообещать. Даже если это регулярные поставки в определенный день недели, стоит только обнадежить покупателя с точным сроком доставки и всё... жди форс-мажор! Машина сломалась, метель, производство не успело, в машину всё не влезло.... и т.д. Поэтому, я берегу всем нервы и просто отказываюсь от заказов с точными сроками. Тем более под новый год. Но в Асконе, я думаю, консультанты не отвечают за доставку. Их дело - продать, а дальше пусть логисты разбираются. А у логистов свои заморочки. В итоге никто ни за что не отвечает и клиент приобретает бесценный опыт заказа матрасов под новый год.

Ответить

В срок - у них был промежуток с 18 по 29 число что бы привезти его со склада в москву. Я только попросил не позднее 29 декабря и ничего больше. Даже был готов на их замечательный "доставка с 10 до 22".

Ответить

Вы гарантированно не обещаете. И это правильно. В крупных организациях за это отвечает логистика, которая просчитывает нюансы и имеет форму обратной связи при заказе. Условно - мы не можем вам доставить к такому-то сроку именно эту модель. Поэтому вернём вам ваши денежные средства. Либо перенесем срок доставки на другое удобное вам время. Все довольны и танцуют, ружьё стреляет, у продавца и покупателя обнаруживается одинаковое родимое пятно...

Ответить

Плюсую. Именно об этом я написал свой коммент. Люди не понимают, что матрасы это по сути кустарное производство. Из запчастей режутся нужные размеры и составляется бутерброд. Плюс логистика КГТ замороченная.

Ответить