«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

300300 показов
26K26K открытий
55 репостов

28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать.

Вот так и надо было сделать. Не стал читать всю эту простыню, так как их на vc таких в предновогодние дни десятки набираются, надо было озаботиться и забрать свой товар, если он вам действительно нужен, какой смысл надеяться на доставку, у которой закономерный аврал перед новым годом, можно конечно бесконечно пенять на компанию, которая ОБЯЗАНА, которая ОБЕЩАЛА, только всем плевать на эти обещания, если сам о себе не позаботишься - никто не позаботится и твою проблему не решит, неужели люди эту простую истину до сих пор усвоить не могут.

Ответить

Ну, как минимум, не в любую машину поместится матрас двуспальный. А в рамках авралов - всегда можно было адекватно сказать как есть,а не обещать привезти

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить