На Почте России украли посылку

Ждал посылку из Китая, к сожалению, не успел на один день до отъезда в СПб на новый год получить её. 30.12 утром был уже в Питере. Вижу по треку, что посылка пришла в почтовое отделение, а потом, спустя пару часов мне на телефон приходит пуш от приложения Почты России. Тот самый пуш с коротким кодом, отправку которого инициирует сотрудник почты, когда ты приходишь забирать посылку. Спустя примерно 5-7 минут приходит второй пуш (уже с новым кодом), а после этого статус у посылки меняется на "Получено адресатом".

Поиск в интернете и справочниках показал телефон того отделения, но трубку там конечно же никто не берет. При звонке на горячую линию ПР мне посочувствовали, составили со мной обращение.
Не знаю, как тут тэгнуть аккаунт, прошу официального представителя помочь в решении. Номер трека и номер обращения я написал вам в личку.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Тимур Петров

Обращение в полицию, а нахуа здесь это?

Совсем обленились.

Неистово минусую.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

Можете неистово минусовать, и надеюсь, Вы никогда не попадете в подобную ситуацию. Как я уже указал в посте - 29.12 вечером сел на поезд, утром 30.12 был в СПб, а обратно вернусь только 5.01
Оперативно решить вопрос 30.12 на звонке с службой поддержки не удалось. Обращение в полицию будет по приезду обратно в НН

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alex Ko

Люди со своим интернетом совсем отупели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Егорова

Странные дела. Пуш нельзя подобрать, там же пять цифр и пара минут чтобы ввести, потом тухнет код. Третьего числа почта начнёт работать, идите в родное отделение и требуйте начальника или его зама. В программе можно выгрузить данные за конкретный день, посмотреть в файле кем и кому была выдана посылка, ну и требуйте вставить пиздюлей сотруднику который либо выдал не тому, либо присвоил себе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

А всё просто. Я однажды получал посылку, в приложение тоже должно пуш. Но оно не приходило. После 3 попытки, оператор просто отдала мне посылку, в приложение сразу прилетело, то, что я её получил.
Но кода - подтверждения не было, соответственно оператору я его не называл. То есть получается, что посылку с лёгкостью может получить вполне левый человек.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ярослав Яшин

Что будет в "кому", очевидно, понятно.
Камеры надо смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tibetskyh Lam

верное, правильное решение

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Сочувствую вам в вашей неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Вы вправе обратиться в суд за возмещением стоимости утерянной посылки.

Почта будет обязана представить доказательства вручения посылки именно вам или лицу с надлежащей доверенностью от вас. Очевидно, что она не сможет это сделать.

Рекомендую ознакомиться:

https://vc.ru/legal/334048-poluchatel-tovara-s-aliekspress-pri-ego-utere-posle-pribytiya-v-rf-vprave-vzyskat-stoimost-tovara-s-pochty-rossii

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Piterskij

Гениально! Не только своровать, но и сообщить обворовывоему, что, вот, мол, процесс идёт, а вот и всё: С Новым Годом! На проклятои Западе такую"фирму" давно разорили бы судами и штрафами. А этим - хоть бы что! Воровали, воруют и будут воровать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Сомневаюсь, что американский USPS получится легко нагнуть. Все-таки тоже государственная контора

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ledneva Elena

Откуда у наследников совка в голове что «там то не так, там то лучше, там такого никогда не случится, там то за такое фирма разорится, там то за такое сразу расстреляют»?? Ни один бизнес не разорился ещё за такие косяки. И почта в тех же Штатах тоже работает дер.. плохо от слова дерь..во.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Очередной идиофилл-русофоб ;) Хорошо, если за табличку своей деревни выходил...

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Так наверное сначала надо на почту сходить, уточнить. А потом в полицию, если на почте посылки уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

А что в посёлке было

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Гуталин... Что ещё бывает в посылках. И видимо там предъявили печать на хвосте чтобы получить посылку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Петров

Срамота.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

С аликом тоже аккуратно ведите диалог.

Дело в том, что они могут и будут топить что по треку посылка получена и откажут в возврате.

Ибо, в отличие, от потерянной, тут есть запись о получении.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Мне посылку брат отправил с препаратом от астмы фарадил-комби из Москвы(так как в моем городе препарат исчез из аптек). И что? Когда дома открыла посылку обе коробки были разорваны и в одном блистере не хватало нескольких капсул. почта России совсем озверела.когда сказала оператору, о проблеме, мне ответила, что этим грешат в других регионах по пути следования посылок. И Ещё Заказ от Летуаль :доставка 28.12.2021 курьером. Уже почти 02.01.2022, а курьер даже не позвонил. Наверное, вместе с моими духами решил присвоить мою бриллиантовую карту, которую мне предоставил магазин за заказ. Красавцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Чернов

То что стоит статус получено ещё не означает, что посылку реально кому то отдали. Сам на днях с этим столкнулся. Пришла посылка и сразу же статус поменяли на получено. Однако, когда на следующий день пришёл в отделение, она меня ждала и сразу выдали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

это добавляет оптимизма. 5го вернусь в НН сразу на почту поеду)

Ответить
Развернуть ветку
Ilunga Masan

Мне тоже один раз выдали чужую. Вернул на почту, забрал свою.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Почему "тоже"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Калина Родионов

У меня был подобный случай, посылку отдали не тому человеку, сотрудник перепутал. В итоге сами вернули, обошлись без полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Почему это - "подобный случай"? Подобный случай это если у вас тоже украли посылку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь

Как минимум для начала направьте официальную претензию. Тем более если будете в суд подавать претензионный порядок обязателен. Претензию надо составлять с учётом порядка предъявлений претензий (п.63 Приказ Минкомсвязи № 234)

Ответить
Развернуть ветку
Санёк Горбатовский

.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Странно, что бы приходили смс, злоумышлиникам должен быть известен ваш номер.
У меня каждый раз спрашивают номер телефона, при получении посылки. И каждый раз операционистка выбивает этот номер на клавиатуре. Как будто он у них не сохраняется.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Они часто берут номер с самой посылки. У нас наоборот очень редко спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вы о чем вообще. На почте выдадут без кода из смс. А потом да, придёт пуш о том что посылка выдана.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dark Falcon
Не знаю, как тут тэгнуть аккаунт, прошу официального представителя помочь в решении.

@Почта России @Дмитрий Маркин

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Зачем? Это дело полиции. Не всё им сторонников Навального выявлять.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Любопытно, получается, что код можно подобрать?
И да, чем поможет представитель? Тут в полицию нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Скорее всего кто получал сказал что ничего не приходит и верифицировали не через код

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Код нужен для быстрой идентификации получателя, а не как код для выдачи. Короче, это не защита от кражи, это просто повышение юзабилити, чтобы с паспортами не возиться.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Да, бывают путают, всегда сверяю данные на посылке на всякий случай прямо при получении

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Если "путают" - значит они вообще неправильно посылки выдают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

В полицию надо писать. Вот когда они на сортировочном центре посылку воруют - это сложнее найти.

Вообще есть ощущение что почта России существует только для воровства посылок, так как они реально ни за что не платят. Возмещение за счет бюджета.

p.s. Дорогая П.Р., у меня есть трек за который будет стыдно любому сотруднику.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Порча России, так правильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

Забавно, мне уже в личку пишут, мол зачем я написал этот пост а не обратился сразу в ЕСПЧ или ООН.

Отвечаю. Поиск в гугле навел на этот пост https://vc.ru/claim/320511-pochta-rossii-ukrala-moyu-posylku-chto-delat-upd-posylku-dostavili
Где автору помогли официальные представители. У него была похожая в чем-то ситуация. Посылка должна была быть доставлена курьером, но потом поменяла статус на доставлено.

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

Всё это пробивается кому отдали, когда, восколько и.т.п. Также по камерам всё видно кто был в этот день!!!!! Просто им надо хорошенько вставить по одному месту ☝️ В целом нужно чаще писать о таких проблемах. Меня они тоже подвели в прошлом году потеряв посылку которую я отправил человеку за не малую сумму, что сказать пришлось нагибать чтоб искали 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рогаткин

Никогда такого не было, и вот опять ...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Груздева

Сначала стоит обратиться в само почтовое отделение именно к начальнику или его заму. Предъявите трекномер, опишите ситуацию, упомянув, что вам приходили пуши с кодами, но так как вы отсутствовали в городе, то посылку явно вручили по бумажному извещению. Требуйте это извещение, предъявив свой паспорт для сверки, - обосновывая, что вручение совершили ненадлежащему лицу. (Если получится сфоткать сторону с подписью - вообще супер, но, скорее всего, не дадут)
Дальше или они находят это ненадлежащее лицо и возвращают вам посылку, либо посылка просто лежит себе на почте вас ждет, а вручение прошло по ошибке.
Либо при отказе сотрудничать, составляете жалобу на горячую линию Почты России через телефон или через сайт обязательно с указанием трек-номера - она сразу падает на отделение и в вышестоящие контролирующие отделы. Отделение вздрючивают, вы дожидаетесь ответа. Если посылка не возвращена, с этим ответом в полицию или в суд

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елена

Добрый день. У меня тоже почта России укропа посылку прямо в отделении города набережные члены. Отправитель ее мне отправил 24.08, а с 25.98.23 отслеживание прекратилось трек номера. Посылка оценена в 100 рублей отправителем, но по факту содержимое в посылке ценное и дорогое. В отделение сотрудники смеются мы и говорят нет вашей посылки - нет. Парень который принимал отправление на след день уволился. Оставила претензию но воз и ныне там. Могли бы внимательно посмотреть по камерам . Ну никому это не надо. Неприятная ситуация, не знаю куда обращаться номер трека 80110187272155

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Ну вы чаво? 🙀 Не ходили в отделение и уже тут пишете жалобу. Тем более вызываете представителей ПР на VC ? 🤣🤣🤣
Почта России и vc.ru существуют параллельно в разных столетиях. Официальные представители ? Тут? Ну вы чаво!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Равина

Мне на телефон 30 декабря пришла смс о том, что моя посылка ожидает меня в отделении почты росси (с того же номера, с которого всегда и приходят подобные уведомления), так как жду посылку, перешла по ссылке, там были неизвестные мне имена получателя и отправителя, отделение почты совсем на другом конце Москвы, но номер телефона был указан мой. У меня, соответственно, была возможность получить эту посылку, а также изменить имя получателя, введя код из смс! Чего делать я, естественно, не стала, но судьбой посылки заинтересовалась. Минут через 40 доступ к этому делу мне был заблокирован в связи со сменой кем-то контактного номера телефона. Возможно, посылку автора действительно получил посторонний человек, потому что у почты россии был какой-то системный сбой в этот день.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Было такое, простенький смарт и браслет "ушли".

На почте по привычке сначала поставили статус "получено адресатом" (электронного подтверждения ещё не было, только подпись на квитке), потом пошли искать посылку.
Посылку не нашли.
Подал там же заявление на розыск + по тел. 112 вызвал милицию. Пока заполнял заявление - приехал участковый, опросил сотрудников, составил бумаги. Оказалось, с новым сотрудником за его смену исчезло три (на тот момент) посылки.
Из-за переполоха вернули статус "ожидает клиента", но в общении с официальным продавцом Ксяоми на Али это не помогло, в результате спора в компенсации было отказано.
Скорее всего, Почта вернёт вам деньги, даже если отправление не было застраховано. Тк выплату, по факту, должен получать отправитель (как заказчик и плательщик услуги) - от него нужна будет бумажка.

Но выплата будет не стоимости посылки, а по её размеру и весу, согласно всемирной почтовой конвенции. В моем случае отправление являлось "малым пакетом", поэтому вернули где-то треть реальной стоимости.
На остаток можно написать досудебку и исковое. Такой был совет юриста Почты России в СПб. Мол, 90% что даже не заметим, полученное решение суда исполним.
Ваш случай сложнее, тк оператору кто-то продиктовал полученный вашим устройством код. Как это сделать технически - не представляю. Придётся доказывать, что фактически в отделении не присутствовали, и билеты тут не помогут. Я бы оперативнее органы вызвал, записи изымут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

По приезду обратно в Нижний пришел на почту, показываю на телефоне трэк. Говорю - у него статус "вручено", но я ничего не получал. Мне в ответ "минуточку", и через минуточку выносит мне посылку.

На мой вопрос - а как же так?! Ответ - посылку по ошибке пытались вручить другому человеку (видимо, по этой причине мне пуши сыпались),
но он её сразу ВЕРНУЛ

И.. отдает мне посылку! Не спрашивая вообще ничего. Ни паспорта, ни любого другого документа. Т.е. я конечно очень рад, что посылку я в итоге получил, но уровень проверки в отделении нулевой просто.

Тут на vc.ru офиц аккаунт ПР так и не ответил мне. На моё заявление, составленное при звонке на горячую линию пришло письмо, что заявление куда-то там передано.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

upd:
19.01 мне таки написал представитель ПР в личку.
а 30.01 у трека пропала запись о вручении и появилась запись о возврате отправителю. Интересно получается.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Потоцкая

Вот у меня прямо то же самое. И причем тоже из Китая. Чем у Вас все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков
Автор

у меня в итоге все закончилось хорошо. выше же пост об этом, 5 января получил посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда