Два iPhone, оба на последней iOS, самые последние версии Альфа Мобайла на обоих. На первом, Альфа стоит уже давно, назовем его основным, второй приобретен несколько месяцев назад. Изначально, когда установил Альфу на второй телефон, подтверждения операций работали как то странно - то есть Push с подтверждениями приходил на тот телефон, где Альфа была открыта последней. Оба телефона - доверенные в привязанных устройствах в приложении . Потом второй телефон был отложен на какое то время . Достал его неделю назад. Push с подтверждениями на него больше не приходит, но основная проблема, в том что и секретный код, на нем установленный не работает для подтверждения операций. То есть когда пытаешься, к примеру, перевести деньги по СБП, место того , что бы запросить секретный код, отсылается подтверждение в смс на основной телефон . ЭТО ТАК ЗАДУМАНО ? Видимо вряд ли ... Пробовал удалить второй iphone из привязанных, переустановить приложение и пройти авторизацию по новой, установил секретный код, сделал его снова доверенным, подтвердив в основном телефоне, но ничего не изменилось, для подтверждения операций со второго телефона все равно требует смс которое естественно приходит на основной...
Артём, возвращаемся к вам с ответом.
Вы правы, что так быть не должно. Секретный код должен запрашиваться на каждом из устройств отдельно.
Рассказали в личке, как сделать, чтобы всё работало.
Извините, что сразу не подсказали решение, когда вы позвонили нам.
Любой шаг влево/вправо от скрипта ставит техподдержку в тупик...с этим, к сожалению, ничего не поделать с этих банках, т.к. это не техподдержка, а просто люди, заучившие текст без знания своих же продуктов(
Видимо все так, к сожалению, хотя после того как тебя обещают соединить с профильным сотрудником и ты висишь на линии еще минут 10-15, то явно ожидаешь попасть на человека который хоть немного соображает в профильной для него теме :( Хотя пару раз, я попадал на толковую поддержку, но то было раньше ...
Техподдержка обычно это 3 линии и это не разработчики, которые реально что то чинят. Это плата за скорость развития технологий.
Я вам обьясню как? Если бы вы были мошенником, то у вас бы все работало. В мое случае стороннее устройство зашло и получало все push-коды, пока не распотрошило счет. Я сидел в это время с телефоном на столе в другой части страны и ни одного уведомления об операциях и что счёт грабят. Вот так в Альфа-банке работает эта система. Если ты просто клиент, то у тебя счёт заблокируют на втором списании подряд. Я как-то платил 1500 рублей и второй платеж шёл сразу за первым и мне карту блокирнули, сказали подозрительно. И я бегал в офис разблокировал потом. Зато когда меня обворовывали, то пропустили 10 платежей по 19999 с интервалом 1 минута, которые шли поточно и все прекрасно. Это Альфа-банк, не задавай лишних вопросов, просто жди, когда твои счета распотрошат. Как я понимаю, это случается у них со всеми рано или поздно...Альфа-банк - банк для дураков и рабов, как у них в рекламе. Просто переверни их слова и функции и тогда увидишь реальное положение дел.
Очень жаль, что с вами приключилась такая неприятная история :(
Действия службы безопасности в вашем случае , реально настораживают ... Хотел спросить, если не секрет , на момент происшествия на какой платформе у вас был телефон Android или iOS ? То что мошенники зашли в Альфу с Самсунга, я прочитал.
Вы понимаете , что до 10.01 разработчики и тестеры на каникулах, а ваш кэйс требует работы не 1 линии поддержки. Глюки в развивающемся софте это объективная реальность и пока на конкретный глюк не пожалуется 10+ клиентов он просто потонет в бэглоге команды, которая развивает этот софт.