Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои…

66 показов
3.7K3.7K открытий

Добрый день, Ульяна. Перевели ваш заказ в статус "Условно доставлена". Подтвердите, пожалуйста, получение колонки в линочном кабинете - после появится возможность открыть "спор" — через конпку "Вернуть товар". По решению заявки получите адрес для возврата товара.

Любые расходы по пересылке мы обязательно вам компенсируем после возврата товара продавцу. Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Ответить

Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Интересно, какие это меры, если

Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!

В китайский суд будете подавать? Сомневаюсь. Продавец, очевидно, слился.
Обязательство компенсировать только "расходы по пересылке" придает особую остроту сюжету.


К Ульяне:
Можете держать в курсе дел? Реально хочется узнать, как в таком случае Озон действует.
И тут, пожалуй, Искатель сможет что-то подсказать.

Ответить