Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!
Пишите письменную претензию, потом в суд. Можно ещё надеяться, что @Ozon тут ответят, но не верю, что деньги просто так и вернут, не на то расчет.
И да, жадность фраера погубит (поговорка такая).
Как же всё любят вот это : "суд", " досудебка"... Почти уверен, что вы никогда не были в судах и не представляете, что это за геморрой.
Жадность?!А вы не покупаете в магазинах товары со скидками?Разве экономия это плохо?Меня обманули вот ,что плохо☝🏻.
Глупее поста не встречал! 1. Озон - это доставщик. 2. Озон глобал = китайцы с Али знающие русский на начальном уровне. 3. Технику из-за границы покупаете (смартфоны, колонки, планшеты, ноутбуки и тп), а в случае с гарантией вы ее отправите обратно? Мне хватило одного смартфона на всю жизнь - гарантий китайцы не дают...,
Есть ещё шанс на чардж-бэк - возврат через банк по платежной системе: обратитесь в техподдержку банка и объясните - запросят скриншоты и фото - предоставьте - есть шанс вернуть деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Странно, как будто было трудно прочитать тут про озон глобал и понять, что совершаете ошибку