{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.

Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).

0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Маленький бокал

Вам досталась приставка, это уже победа

Ответить
20
Развернуть ветку
Маленький бокал

Подписка на окко тоже не пришла. В озоне сказали связаться с окко. Написал, там ответили, что всем партнерам выдаётся пак кодов, которыми они сами распоряжаются. Написал опять в озон, там извинились и сказали что «бывает». Написал ещё раз в саппорт со всеми претензиями, сказали ответят через 2 дня.

Ответить
9
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

"не прокатило", с уважением, Озон

Ответить
5
Развернуть ветку
Albewin

Лицо озона в такие моменты

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Да, да озон! Это фигаська!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Erofeev

ПФФФФ, посмею предположить что они потом эти ваши подписки на ПС+ отдельно продают и еще сверху зарабатывают https://www.ozon.ru/product/playstation-plus-12-mesyachnaya-podpiska-karta-oplaty-173782012

Ответить
7
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Похоже на правду)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Evtikhov

Я тоже думал, что меня набманули с подпиской. Пока не решил проверить всю почту и в удаленных не нашел это самое письмо. По привычке всю рекламу от Озона кидаю в корзину скопом. Промик улетел туда же. Винить Озон в этом глупо. По факту дальше кидаешь в корзину подписку, вводишь индивидуальный промик и берешь за 1 рубль.
Другой мой знакомый, который даже после этого скрина сказал, что у него нет письма и тоже пошел ругаться с поддержкой - через несколько часов со стыдом признался, что всё-таки нашёл письмо и зря ругался на Озон.
Я уверен на 100% что и вам письмо было отправлено. Это же крупная компания, где все процессы автоматизированы. Предположить, что именно вам не ушло письмо - глупо.

Единственное в чем я с вами согласен - это то, что поддержка Озона дно. Я просто не понимал как я должен был получить эту подписку и вместо совета искать в почте мне тоже предложили вернуть весь бандл. Со скриптами там беда, конечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Прежде чем давать оценку ситуации и говорить что есть глупо с моей стороны, а что нет - разберитесь в ситуации.

1) Почта была проверена от и до. Почта, к которой привязан аккаунт Озон, больше не для чего не используется - то есть там только письма от озона и нет больше никакой рекламы и еще чего-либо. Никакие письма не удаляются. Папка спам и удаленные проверена.

Да вы можете сказать, что "вам просто письмо не дошло, но оно 100% было отправлено, ведь это же Озон - крупная компания, где все процессы автоматизированы, вероятно дело в проблеме вашего почтового сервиса, который не смог принять заветное письмо"

НО!

Тем кому они действительно отправляют письмо автоматически приходит уведомление с промокодом в центр уведомления в самом аккаунте Озон (скрин ниже), но мне такое уведомление не приходило, что означает одно - никакой промокод не высылался. И если вы уверены в обратном на 100%, тогда я уверен в своей позиции на 1000%.

Глупо с вашей стороны думать, что я не прошел все эти "круги ада" в виде поиска писем на почте, промо в центре уведомлений, перепиской с операторами и звонками на горячую линию озона. Вот что по-настоящему - ГЛУПО.

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Озон хоть и крупная контора, но иногда выглядит как ларек в цоколе соседней трехэтажки. И выглядит все так - что там ничего не автоматизировано. 3 дня решать проблему с промокодом - сильно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

@Ozon расскажите, почему обманываете?

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Березань

Мне пришло уведомление в разделе «Бонусы» примерно через сутки после получения заказа (смены статуса на «Доставлен»).
Техническая поддержка мне уточнила, что приходит в течение суток, но не сказала куда. Долго искал. Искал на электронной почте сначала. 🧐

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Николаев

почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

В ФАС жалобу подайте с требованием понуждения к исполнению акции и просьбой возбудиться по 14.3 КоАП, там для юр. лиц до 500к штраф.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Иванов

Владислав, хоть ты и выложил этот пост из-за проблемы и ее тебе пока не решили, но я даже зарегистрировался на VC сейчас специально, чтобы написать тебе благодарность: у меня была та же проблема, не приходил промокод на подписку PS PLUS после покупки точно такого же бандла, как и у тебя. 2 декабря оформил заказ, 3-го мне его привезли, в этот же день я ругался с техподдержкой, так как думал, что меня надули и привезли бандл с абсолютно ненужной камерой и пультом (который, к слову, изначально в комплекте и затем в электронном чеке не был указан и он будто бы шел вместо подписки), начислили взамен бонусы (немного, тысячи две, что тоже неплохо), а уже 4-го, как оказалось, мне прилетело письмо от Озона с промокодом. Я бы в жизнь не полез бы проверять почту, если бы не прочитал твой пост и комментарии под ним) а вот сейчас решил, чем черт не шутит и прочекать все письма по поиску «Озон» и вуаля - заветное письмецо лежало там. Хоть я уже и оформил себе подписку на год через другой сервис, все равно приятно, теперь у меня будет 2 года подписки) надеюсь тебе Озон поможет и решит твою проблему в индивидуальном порядке)

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Спасибо. Надеюсь, что проблема будет решена, но это не главное. Главное - то что люди должны сами писать/звонить в поддержку и выбивать купленный товар. Это самое неприятное. К сожалению, уверен, что решением моей проблемы глобально проблема не решится и мой случай не единичный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey SPB

Решился ваш вопрос ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар
Возвращайте товар и не нойте.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Это вообще к чему?

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Захаров

Купил тот же бандл. Подписка пришла через сутки после доставки. Промокод приходит в личном кабинете озона в ЦЕНТР УВЕДОМЛЕНИЙ в раздел Бонусы!

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Николаев

почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.

Ответить
3
Развернуть ветку
Salavat Rashitov

Киньте в корзину подписку она за один рубль будет с акка которым купили приставку госпаде

Ответить
–7
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Думаете вы самый умный?

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел

А мне пришел код на подписку okko, который тупо не работает ) В саппорте сказали, что через 3 дня разберутся и ответят, хз что они сделают и сделают ли )

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Тоже видел такие отзывы, что присылают нерабочие коды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

И сколько ещё ждать - тоже не говорят )

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ларионов

Абсолютно такими же ответами меня уже месяц кормят по факту незачисления баллов за покупку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ларионов

Мне за покупку приставки уже месяц бонусные баллы никак не могут начислить, хотя изначально проблему признали и обещали решить за 1-3 дня, не удивительно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Николаев

@Ozon тут тоже к вам огромный вопрос

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Возвращайте товар - играйте по правилам озона.
Или напишите досудебную претензию, потребуйте то за что вы уже заплатили - играйте не по правилам озона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nokola Ger

А то, что они заводские пломбы срезают и кладут внутрь пульт и камеру, это разве норм?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Что-то не сильно представляю куда в нынешние коробки можно дополнительно такие массивные вещи доложить, разве что если пенопласт убрать... Думаю они всё таки отдельные коробочки просто впаривают, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nokola Ger

Они достаточно компактно вмещаются в коробку, там место даже для доп джоя хватит, с курьером долго пытались понять, где пульт и камера, так как она просила при ней не вскрывать, ибо, если я откажусь от покупки после вскрытия, ей придётся забрать бандл себе... 😀

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А вот это ("не вскрывайте иначе я куплю при отказе") точно бред. Покупатель имеет право не только вскрыть покупку до фактического получения, но и проверить товар на работоспособность.
Ну ок. На мой вопрос ответ дан.

Ответить
8
Развернуть ветку
Владислав Николаев

В коробку из пс спокойно поместились и камеры и пульт ду. Вообще туда таких пультов с камерами ещ можно штук 6-8 спокойно поместить. Там очень много пустого места.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Согласен - не очень принято получать уже вскрытую коробку. Но благо все ок

Ответить
1
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Это видимо как юридическая защита от тех покупателей, которые после покупки консоли попытаются сдать всю "нагрузку" к ней как навязанный товар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Я думаю это просто для удобства транспортировки - проще и надежнее отправить одну коробку, чем 3. и удобнее и отсутствует риск того, что по пути до города покупателя-склада-курьера-покупателя что-то потеряется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nokola Ger

Да, это однозначно для удобства логистики, но вот законность данного действия под вопросом, опять же, неужели диски, пульты и камеры настолько неудобно возить, что проще нанять 10 "эльфов", чтобы те резали заводские пломбы и ещё пытались разместить допники внутри, попутно клея новые куски скотча)
Вернуть действительно можно только бандлом, вот насколько внутри БУ приставка во вскрытой коробке не понятно.
Естественно, озон продал около 200шт до НГ, БУ там не было, либо почти..., но не приятно, люблю заводские пломбы, сразу видно, что товар до тебя никто не юзал, озону в любом случае спасибо, так как в условиях дефицита выбирать не приходится)

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Это все ерунда. Если 3 товара продается одной строкой (а у Озон оно так и есть) - то вернуть ты можешь только либо все, либо ничего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Не уверен, что на суде подобная логика прокатит. Потому и подстраховываются, вероятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Sony на своем официальном сайте продает точно такие же бандлы. Оригинальную консоль без допов не купить. А вот от туфты типа подписки окко, я думаю, избавиться проблем не составит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Шибакова

Мне пришёл промокод в сообщениях на OZON через сутки после покупки. Служба поддержки мне написала, что придёт в течение суток.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Карпов

Была похожая проблема, но решилась следующим образом.. звонок в озон на горячую линию, там сказали что они высылают код на почту и он может оказаться в папке спам....и действительно промокод нашёлся и успешно активировался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Владислав. Напишите нам номер вашего заказа - всё проверим

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

30838356-0061

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Разбираюсь уже. Вернусь с новостями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ну как там с подпиской?
Ты куда звонишь.
Тебе звоню

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Если вы заранее сможете сориентировать сколько дней/недель/месяцев нужно подождать - будет отлично. Потому что очень стремно чувствовать себя вышибалой товара, купленного тобой же, и каждый час заходить в почту/озон/vc.ru с надеждой, что проблема уже решена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey SPB

Помогите пожалуйста, заказ 10261963-0123 ,код на ps plus пришел нерабочий , служба поддержки несколько дней отвечает отписками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый вечер! Выслали новый код в лс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey SPB

Спасибо, код сработал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

В 2023-м?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Заразза

ПС 5 уже больше года назад вышла, но до сих пор нет желания ее покупать. Одни перекупы, навязывания допов, жульничество при продажах. Многих заказавших магазины кидают, даже официальный магазин сони.
Да и в конце концов, большинство свежих игр на пс4 работают, и в разработке версии для пс4 и пс5 находятся параллельно, т же Horizon и GT7.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Кравец

Подписка на PlayStation Plus пришла на седьмой день после покупки, после переписки со службой поддержки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Алиев

В комментах так и пишут что приходит код на почту через сутки, приходит промокод для ОЗОН где вводишь его и на ОЗОНЕ покупаешь подписку на PS за 1 рубль,
PS поддержка на озоне совсем некомпетента писали мне в течении 4 часов разную ахинею
PSS мне все пришло в течении суток

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Не приходит спустя и 2, и 3 суток, много примеров кому он не приходит вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анар Абдуллаев

Мне на следующий день после покупки в почту пульнули код, который ввёл на озоне, после чего купил за рубль.
Комплект был с камерой и подписка, про пульт слов не было, но положили в коробку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Вам просто повезло)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Иванов

Согласен и про следующий день и про пульт, написал ниже подробный пост об этом)

Ответить
0
Развернуть ветку
AUTO TOOLS

Я купил у перекупа он сказал что у него есть знакомые в Azon они и помогли приобрести ему консоли,вывод делайте сами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Qwerty Za

Мне через неделю пришло письмо. Увидел совершенно случайно, а так думал, что в очередной раз кинули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ондрий

Сегодня пришла подписка на почту

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите за ситуацию с промокодом. Выслали его в лс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

UPD: Код прислали спустя неделю положенного (10 января). Как я понимаю этот момент обрабатывается вручную и человек кто этим занимается просто был на выходных. @Ozon если это действительно так - почему об этом нельзя сказать сразу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Хизун

Добрый день!
Аналогичная ситуация, жду решения с 20 декабря, у меня было 2 покупки приставки, в итоге, за первую код пришёл, за вторую нет, периодически высылают старый промокод и все, вопрос не решается 30 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

null