{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Какой такой код?
Заказывал в конце года - курьер передал товар через дверь и тут же был таков.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Такое ощущение что зависит от курьера или от города доставки. Если мне везет доставка именно яндекса, то я могу отследить курьера на карте и он просит код при получении. Без него он не может подтвердить доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

В Москве ничего не просят, просто отдают и убегают дальше. Коды просят (иногда) яндекс такси при доставке из мвидео/эльдо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Работал в Яндекс доставке. Запрос кода - это опция для магазина-отправителя. Если магазин хочет, он может сделать так, чтобы курьер без кода не смог поставить статус "Вручено".

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Спб. Следить за ним можешь, а кода никакого нет.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда