Я написал в поддержку Apple, мы с оператором сделали всякие сбросы, обновления и прочие ритуалы, которые не исправили ситуацию. Тогда оператор предложил вариант - отвезти наушники в авторизованный сервисный центр Apple, где мне отремонтируют, либо заменят кейс. Всё бы ничего, но ближайший СЦ находится в 250 км от меня, и накручивать 1000 км, чтобы решить эту проблему, не было ни желания, ни экономического смысла. Хорошо, что есть закон о защите прав потребителей, согласно которому, я в праве сам выбирать, к кому обратиться за решением проблемы, к производителю или к продавцу.
@AliExpress Россия вы пошутили?))) Законы РФ на вас не распространяются?)))
у них свои законы, законы mail.ru ))
@Van Der Chip Так то "на глаз" определять дефект у них нет обязанности. Насчет неофиц сервиса вам вероятно дали некорректную информацию. РЕМОНТ в таком СЦ - да, слет с гарантии. Но диагностика, если без вскрытия корпуса/разбора - нет оснований для снятмя с гарантии, но и толку от бумаги этого СЦ тоже 0. Если память не врет, то в законе нет требования продавцу самому везти товар до 5кг веса в СЦ. А без заключения от СЦ вам никто и ничего не сделает. @Искатель поправит если я не права. А вообще прочитайте его коментарии, он не однократно публиковал тут нормы и инструкции.
У продавца есть обязанность удовлетворить законные требования потребителя в установленный законом срок. При этом продавец вправе в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке. Но конкретный способ проверки качества не установлен. Следовательно, применяются общие нормы и смысл действующего законодательства.
В случае автора я пока вижу только переписку, но не вижу обращения с претензией по юр. адресу, что было предложено даже самим Алибабой.
Также я бы еще раз проверил, что указанно в электронном чеке от Алибабы - кем именно там является Алибаба, комиссионером или агентом. Если агентом, то надо смотреть, кто является продавцом/поставщиком товара - его ИНН должен быть также указан в чеке рядом с наименованием товара. И обращаться уже к нему, а не к Алибабе.
Если продавец/комиссионер именно Алибаба, то я бы рекомендовал направить претензию Алибабе по юр. адресу, в которой повторно предъявить свое требование, указать на изначальную дату его предъявления через чат и обязательно четко и однозначно выразить свое намерение присутствовать при проверке качества и в случае необходимости ее проведения потребовать сообщить время и место, чтобы автор смог самостоятельно доставить товар. Если они в официальном ответе направят автора в конкретный АСЦ, то автор туда идет с товаром и камерой/телефоном и снимает проверку на камеру.
Также можно пока не отправлять претензию Алибабе, а для начала самостоятельно сходить самостоятельно в АСЦ и попросить их провести проверку качества в вашем присутствии. Но по моему опыт АСЦ почти всегда отказывают в проведении подобной проверки без направления от конкретного магазина, поэтому тут нужно быть готовым к потере времени на подобный поход в АСЦ и отказ.
Обязанности определять "на глаз" нет, но запросив видео, они приняли решение это сделать, иначе неясно, зачем это видео запрашивать. Видео объективно полностью соответствует запрошенному, поэтому есть повод принять товар и нет повода отказать в принятии. Что делать с товаром дальше - уже решать продавцу. Отправлять на экспертизу, получать акты и т.д., продавец не может обязать покупателя это делать. Как не может перекладывать ответственность на производителя.
Провести диагностику аккумулятора без снятия корпуса вряд ли возможно. Нужен ведь прямой доступ к клеймам аккумулятора.
Выкинь их на×"й и забудь, сходи в магазин купи за 10 баксов что нибудь себе подходящее.
Капец, это каким надо быть занудой то? У тебя точно времени чересчур - поделись малех с окружающими.