Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему

Добрый день, VC! Помогите пристыдить @Яндекс.Маркет :)

1 и 2 января я разместила на всеми любимом Яндекс Маркете два заказа с доставкой в пункт выдачи (номера заказов 86428181 и 86510921 соответственно).

В заказах - новогодняя искусственная ель и две гирлянды, то и другое с хорошей скидкой 70%, отчего вдвойне обидно :(

3 января, проходя мимо данного ПВЗ, заметила, что он закрыт. 5 января (дата доставки первого из заказов) я подтвердила свою догадку, пункт действительно не работает, Озон и Вайлдбериз не дают заказать на данный ПВЗ, а на Яндекс картах пометка "Больше не работает".

Я написала в чат в приложении, оператор уверила, что все в порядке, а если все же не работает, попросила прислать фото, что я и сделала.

Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему

Завязался длинный диалог, в котором я неоднократно просила не отменять заказы, а переадресовать его на другой ПВЗ, прислать курьером или просто сказать, куда за ними можно приехать. Сначала меня просили подождать 24 часа, по их истечению - 48 часов (классика, да?)).

Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему

Что имеем сейчас: два диалога с поддержкой (в приложении и вконтакте, где меня просят подождать) и один звонок на горячую линию, где оператор Денис сообщил, что заказы помечены как отмененные и доставят их очень вряд ли. Где заказы - неизвестно, на горячей линии сказали, что не в моем городе, на сортировочном пункте. В приложении пока статус "В обработке", а дата доставки переносится.

К слову, этот ПВЗ вполне доступен в приложении Яндекс маркета до сих пор. А простейшая операция "перекинуть заказ на другой пункт", как это делает, к примеру, Озон, для Яндекс маркета - это что-то запредельное :(

Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему

Очень надеюсь, что что-то выйдет из моей затеи написать на VC, хотя бы в рамках Рождественского чуда :) ну и не буду скрывать, очень хочется ёлку получить :)

P.S. Пока писала, в чат пришло сообщение, что заказы будут отменены, а в качестве компенсации скинули промокоды на 1100 и 300 рублей 😥 Ёлка сейчас стоит 33390 вместо 11000, гирлянд вообще в наличии нет, а аналогичная стоит 2700 вместо 1017. Вот такой праздник...

2020
24 комментария
Автор

Апдейт: после публикации на vc со мной связалась старший сотрудник поддержки и пообещала промокод, который помог бы сравнять цены с предыдущим заказом. Промокод я получила, но вот незадача, он оказался номиналом в 10 раз меньше обещанного 🤣 о чем и говорит представитель Я.Маркета в своём комментарии.
Пока жду исправленный промокод и надеюсь на благополучное разрешение ситуации)

5
Ответить

Простите, что расстроили. Уже выслали промокод обещанного номинала на почту. Поздравляем с предстоящим Рождеством и желаем приятных покупок на Маркете

Ответить

Ну что там? Прислали промокод на 22000?)

2
Ответить
Автор

Прислали, как ни странно, даже на бОльшую сумму. Оформила новый заказ на другой ПВЗ, надеюсь, что он будет работать 😄

2
Ответить

Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.

1
Ответить