Что имеем сейчас: два диалога с поддержкой (в приложении и вконтакте, где меня просят подождать) и один звонок на горячую линию, где оператор Денис сообщил, что заказы помечены как отмененные и доставят их очень вряд ли. Где заказы - неизвестно, на горячей линии сказали, что не в моем городе, на сортировочном пункте. В приложении пока статус "В обработке", а дата доставки переносится.
Апдейт: после публикации на vc со мной связалась старший сотрудник поддержки и пообещала промокод, который помог бы сравнять цены с предыдущим заказом. Промокод я получила, но вот незадача, он оказался номиналом в 10 раз меньше обещанного 🤣 о чем и говорит представитель Я.Маркета в своём комментарии.
Пока жду исправленный промокод и надеюсь на благополучное разрешение ситуации)
Простите, что расстроили. Уже выслали промокод обещанного номинала на почту. Поздравляем с предстоящим Рождеством и желаем приятных покупок на Маркете
Ну что там? Прислали промокод на 22000?)
Прислали, как ни странно, даже на бОльшую сумму. Оформила новый заказ на другой ПВЗ, надеюсь, что он будет работать 😄
Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.