Поддержка Ozon не помогает поставщикам товаров

Никогда такого не было, и вот опять.

77 показов
2.2K2.2K открытий

Здравствуйте ещё раз. Разобрались и 7 января ответили в обращении №14633474. Ранее коллеги из поддержки действительно не уточнили о том, что необходимо дождаться подтверждения сборки. Поэтому возврат не был собран на момент вашего приезда. Со всеми ответственными за ваше обращение ситуацию проработаем. Как пояснили в последнем ответе, список товаров к возврату отражал общее количество, но не означал, что все они готовы к вывозу. Часть товаров будет возвращена на сток (например, после отказа покупателя до получения), часть товаров ещё не проверили сотрудники склада. Сейчас всю актуальную информацию по вашим возвратам написали в обращении.

Ответить

Дмитрий, добрый день. Просим Ozon отреагировать на обращения: 15159331, 15159322, 15368980. Полное игнорирование более 7 дней. Проблема изложенная в обращении тянется с открытия магазина (с сентября 2021 г.), до января были хоть какие-то попытки решить. Теперь идет полный игнор!

Ответить