21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день…
Комментарий недоступен
тоже хотел написать что про 7/14 дней наезд не в кассу.
На мой взгляд в зависимости от целей тут два подхода:
1) нахлобучить самсунг в суде — можно ничего не делать
2) всё-таки решить проблему. Тогда самсунг надо уведомить о начале течения неустойки(действуя добросовестно). С вероятностью 80% это ускорит все процессы. При этом нельзя бросать тему с неустойкой, пусть хотябы побегают посогласовывают возвраты большие суммы покупки.
Подскажите, пожалуйста, статью по которой я имею право востребовать в суде неустойку.
плюсую. единственный нормальный совет.
Лучше всё же сперва досудебную претензию выслать Самсунгу.
При игнорировании - в суд. Это повысит шансы.