Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.
вспомнил, как то давным давно кинул деньги на мегафон. Ошибся в одной цифре. Пришел в офис, написал заявление. Прям при мне позвонили на тот номер и сказали что будет списана сумма, как ошибочно добавленная. все.
Если билайн простейший вопрос не может решить за 5 минут, зачем он вообще нужен? я бы на месте автора давно с вами распрощался как с говноконторой которая не может в клиентоорентированность.
PS - самая говенная связь - билайн
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если вы клиент нашей компании и у вас есть нарекания по услугам связи - просьба написать в личные сообщения ваш номер и описать ситуацию.
Так быстро вопрос решается если тому кому они позвонили не отказывается или ещё проще этот номер телефона не существующий . А вот если тот абонент пошлет то так быстро не получится . Если не получается то где-то я видал что писали следом смс . Типа те 500 рублей за запрещённые вещества
.. ))тогда те сами хозяева неправильного номера обращались к опсосу , Христа ради заберите эти деньги ..
Знакомая не на тот номер билайн деньги положила, в салоне сразу предупредили, что деньги можно будет вернуть, если они есть на счету. И на след день деньги уже были переведены на её номер телефона.