Озон не умеет суммировать подарочную подписку Премиум и платную. Умеет только платные

Итак, ситуация.

Озон после покупки Оней Банка создал свой банк - Озон Банк. Это выглядит с их стороны как дополнительный инструмент лояльности на фоне сдувшейся карты от РНКО Платёжный центр. Я открыл там счёт, и мне подарили месяц пробного периода подписки Озон Премиум.

При этом параллельно в Ситибанке проходила акция, в которой, выполняя ряд условий, можно получить промокод на подписку Озон Премиум на 12 месяцев, что я и получил. Промокод пришёл ко мне в виде кодового слова, введя которое, увидел сообщение "У вас уже есть подписка Озон Премиум, наслаждайтесь"! И, соответственно, подписка не просуммировалась.

Обращался в поддержку, как по телефону, так и через чат - предполагается, что для пользователей Премиума есть приоритетное обслуживание, но как бы не так. Первое обращение было около 23-24 декабря, и мне сказали, что вопрос решится в течение 2-3 дней, и мне напишут на электронную почту или в чат, а воз и ныне там.

Однако в Озоне перед новогодними праздниками можно было купить месяц подписки за рубль, что я и сделал - и тут внимание - этот месяц благополучно добавился к подписке! А бесплатный год по кодовому слову так и делся непонятно куда, причём кодовое слово введено.

Поэтому пусть Озон найдёт мой подарочный год и просуммирует его к той подписке, что я уже имею.

5
7 комментариев

Дмитрий, здравствуйте! Взяли ситуацию под свой контроль. Напишем по результату.

Ответить

Очень жду. Бесплатный период скоро закончится.

Ответить

Так и не работает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там нет такого условия.

Ответить

Добрый день, Дмитрий. По условиям акции подписки не могут суммироваться, поэтому у вас не получилось активировать премиум на год, пока была активна подписка на месяц.

Простите, пожалуйста, что не сделали предупреждения об этом. С коллегами ситуацию проработали - больше не допустим такой оплошности. В вашем личном кабинете решили оставить баллы, чтобы вы смогли приобрести подписку на новые месяцы с приятной скидкой или потратить их при оплате новых заказов ;)

Ответить

@Ozon Где решение вопроса? Подписка до сих пор не продлена на бесплатный год по промокоду от Ситибанка. Хватит морозиться и отвечать шаблонами!

Ответить