Озон не умеет суммировать подарочную подписку Премиум и платную. Умеет только платные

Итак, ситуация.

Озон после покупки Оней Банка создал свой банк - Озон Банк. Это выглядит с их стороны как дополнительный инструмент лояльности на фоне сдувшейся карты от РНКО Платёжный центр. Я открыл там счёт, и мне подарили месяц пробного периода подписки Озон Премиум.

При этом параллельно в Ситибанке проходила акция, в которой, выполняя ряд условий, можно получить промокод на подписку Озон Премиум на 12 месяцев, что я и получил. Промокод пришёл ко мне в виде кодового слова, введя которое, увидел сообщение "У вас уже есть подписка Озон Премиум, наслаждайтесь"! И, соответственно, подписка не просуммировалась.

Обращался в поддержку, как по телефону, так и через чат - предполагается, что для пользователей Премиума есть приоритетное обслуживание, но как бы не так. Первое обращение было около 23-24 декабря, и мне сказали, что вопрос решится в течение 2-3 дней, и мне напишут на электронную почту или в чат, а воз и ныне там.

Однако в Озоне перед новогодними праздниками можно было купить месяц подписки за рубль, что я и сделал - и тут внимание - этот месяц благополучно добавился к подписке! А бесплатный год по кодовому слову так и делся непонятно куда, причём кодовое слово введено.

Поэтому пусть Озон найдёт мой подарочный год и просуммирует его к той подписке, что я уже имею.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий, здравствуйте! Взяли ситуацию под свой контроль. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Очень жду. Бесплатный период скоро закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Так и не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Там нет такого условия.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Дмитрий. По условиям акции подписки не могут суммироваться, поэтому у вас не получилось активировать премиум на год, пока была активна подписка на месяц.

Простите, пожалуйста, что не сделали предупреждения об этом. С коллегами ситуацию проработали - больше не допустим такой оплошности. В вашем личном кабинете решили оставить баллы, чтобы вы смогли приобрести подписку на новые месяцы с приятной скидкой или потратить их при оплате новых заказов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

@Ozon Где решение вопроса? Подписка до сих пор не продлена на бесплатный год по промокоду от Ситибанка. Хватит морозиться и отвечать шаблонами!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда