Владислав Игоревич, я понимаю вас, ситуация не из лёгких. Отправила запрос специалистам и поставила "критический" уровень ситуации. Ранее вы обращались по вопросу: Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.
10 января
Здравствуйте, хотел бы узнать как дела с моим обращением состоят спустя уже 3 месяца?
Владислав Игоревич, благодарю вас за длительное ожидание. Вижу, что по вашей заявке на восстановление лимита, к сожалению отказано. Мы работаем в этом направлении. Точных сроков пока нет, но мы растём и развиваемся. Если появится этот функционал в личном кабинете, то вы сможете им воспользоваться. Следите за обновлениями. Могу ещё чем-то вам помочь? Поздравляю Вас с прошедшими праздниками! Желаю успеха во всех ваших делах! Прекрасного настроения, удачи во всём и самое главное крепкого здоровья!
Комментарий недоступен
Клиент настойчиво требует возможность покупать в долг :) Решение проблемы скорее всего простое - полное погашение задолженности, после этого 1–2 заказа с полной оплатой, и скоринг-системы обычно перезапускаются. Техподдержка также скорее всего не может повлять на безопасников, так как проблема с автоматическими лимитами не важно по кредиткам или рассрочкам достаточно распространена у банков и магазинов и в 99% случаев заключается в том, что срабатывает антифрод (тут как я понял речь идет о сбое) и перестраховываясь идет блокировка до погашения всех долгов. Озон же не страхует риски, как банки.
Сударь, а вы терпеливы, однако.
Воистину, такому терпению можно позавидовать.
Добрый день, Владислав. Сейчас по-прежнему нет возможности воспользоваться рассрочкой для оплаты новых покупок. Следите, пожалуйста, за информацией в личном кабинете. Точные сроки предоставить не можем.
Правда, я не могу воспользоваться по прежнему рассрочкой? За какой информацией следить, вы не разу не удосужились написать первыми хоть с какой либо информацией. Я уже и без вас знаю точные сроки, это 3 недели которые остались до последнего платежа.
Здравствуйте 09.11.2022 мне должна была прийти выплата однако из-за того что неверно указали мои реквизиты а именно ФИО банк не может перечислить деньги на мой счётТеперь они требуют письмо уточнения от банка отправителя потому при предыдущем отправлении была совершена ошибка в реквизитах Без него банк не зачислит деньги мне на счет Помоги пожалуйста сумма не маленькая 2 месяца затягивают с выплатами столько нервов столько сил ради чего