{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Я подрабатываю автокурьером в яндекс.доставке и столкнулся с проблемой расчёта консолидированных заказов и тем как на эту проблему реагирует саппорт.

Вообще, про то как ужасно работает саппорт в яндекс.доставке не писал, наверное, только ленивый и как раз в этом мне "посчастливилось" убедиться на собственном опыте.

Это уже не первый подобный случай, но сегодня чаша моего терпения переполнилась поэтому лучшее, что можно сделать исправления данной ситуации, это вынести проблему в публичное пространство.

Почему-то в яндекс.доставке консолидированные заказы принято считать за один выполненный заказ и техподдержка упорно не замечает того, что по факту выполнено 2 доставки (на 2 адреса), а оплата приходит только за 1 заказ.

Вот так выглядит маршрут:

Вот как выглядит расчёт: а эти синие точки, это я так, от нечего делать, по вечернему городу катался, киллометраж наматывал.

В уведомлениях заказ отражается:

В выполненных заказах он тоже куда-то теряется и в итоге 5 пишем, 1 в уме :

Получить за два заказа 181р, если один выполненный заказ стоит минимум 140р, как два пальца, ведь для яндекса нет ничего невозможного.

Переписка с техподдержкой это отдельное удовольствие, если вы страдаете мазахизмом.

А в случае возникновения каких-либо вопросов по поводу заказа, вы всегда можете рассчитывать на оператора, и когда дозвонитесь по указанному в заказе номеру, вас тактично проинформирут о том, что оператор является представителем интересов клиента, а ваши проблемы он решить не может т.к нет доступа к необхоимой инормации и т.д и т.п и далее расписываясь в собственном бессилии и возможности каким-либо образом повлиять на ситуацию, ободряющим голосом спросит вас: "Могу я ещё чем-то вам помочь?" будто уже тааак помог. Всё это выглядит как троллинг.

Эта проблема появилась не вчера и янекс до сих пор не может или не хочет её решить. Но ведь если задуматься, то картина в общих чертах выглядит так: клиент оплатил заказ и доставку (без оплаты сборщик не начнёт собирать заказ), курьер принял заказ на доставку, забрал оплаченный заказ, выполнил доставку, а оплату не получил. На лицевом счёте будут оставаться излишки денежных средств, это сложно не заметить, учитывая географию присутствия сервиса.

Это далеко не единичный случай, у других автокурьеров тоже возникала подобная ситуация и все как один говорили, что саппорт будет всячески отфутболивать какими-то общими фразами, ссылаться на загруженность заявками от пользователей и т.д.

Подводя итог можно сказать, что в начале я как и многие ошибочно полагал, будто яндекс это наше всё и вот у них-то сервис работает как часы и вообще комар носа не подточит, но я жестоко ошибался и пока до нормального сервиса яндексу предстоит пройти долгий путь.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Начало

подъедайте из заказов, разве это сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tarasov

Этим он вредить будет не Яндексу,а клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Блин Яндекс давно парашей стал...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Яндекс по отношению к курьерам - самое днищевое дно и менять они ничего не собираются, а поддержка бесполезна чуть более чем полностью. Но сам Яндекс всё устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Воруют у нищих. Как обычно впрочем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Владимирович

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Когда они ввели эти заказы на много точек - сразу так было. Один заказ на 5 км, например, 140руб. А консолидированный, на две точки, но с общим расстоянием 5 км - 180руб. Я, когда видел, что заказ на несколько точек - не принимал его. А в целом, за полгода ежедневной работы выплаты снизились раза в два точно. В том числе и такими оптимизациями. А прибыль, как обычно, у корпорации растёт.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Давайте проверим, что пошло не так с оплатой заказов. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Обязательно всё проверим и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бусурманкулов

Вы потом сюда отпишитесь как разберётесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Дадут стандартный ответ, что и в чате. Все начислено верно, ничего вам больше, чем ничего, не положено.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

ок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

в общем пришла стандартная отписка от некой Марины Миногаровой, суть которой сводится, далее цитирую:

"В мультизаказе доставляется не одна посылка, а несколько. Отправителей и получателей может быть тоже несколько. Так вы можете начать другой заказ, ещё не закончив предыдущий. В результате вы выполните больше доставок.

Доход с мультизаказами будет больше — теперь важнее всего, сколько посылок вы доставили. Потому что бонусы начисляются за выполненные вручения. Чем больше вручений, тем выше заработок."

И ведь не поспоришь!) На мои доводы, что это только в теории, а на практике яндекс.доставка заплатит за мультизаказ как за 1 выполненный заказ, по существу ничего сказано не было.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Здравствуйте. Отправил на указанную почту все случаи, которые имели место быть. Если проверите, разберётесь и исправите, значит всё было не зря, да и сообщений в саппорт будет поступать гораздо меньше, win-win наше всё.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Говорю как курьер, правда еды, яндекс если два заказа ид одного места, не плати за прибытие в точку А за второй заказ. Типа зачем тебе же за первый заплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В еде консолидации у меня ещё не встречались, в основном заказы встают в очередь, но и в еде тоже не без проблем, т.к могут просто не учесть заказ (было такое пару раз) в ежедневном отчёте или км подрезать (насчёт км не мониторил, но от курьеров жалобы слышал).
Ещё были ситуации в доставке, когда оплата по заказу падает ниже минимальной, а яндекс их не компенсирует и получается, что ты привёз заказ проехав 3км до места (это расстояние никогда не учитывается, но всё же затраты курьера никто не отменял) и 2 км до клиента и получил за заказ 76р.

Ответить
Развернуть ветку
Loli Fenmons

Я с Еды, не знаю как у вас так получается, обычно 40 вовремя придти в ресторан + 40 за прибытие к клиенту = 80р минимум(при учёте планового в 90р/ч, но это минималка которую как мне кажется очень маленький шанс получить, заказы почти всегда есть, по крайне мере 1 заказ в час для пешего). А вот килломентраж бывают погрешности да.. но как по мне не сильно критичные, да и не часто они.
Бывают конечно плохие дни где выходит суммарно 90р/ч, но обычно 150р/ч~ для пешего

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Поддержка у Яндексе всегда на высоте.
Пока у меня рекорд - это два месяца
За это время, я проблему решил, в результате получил от Яндекса ответ, что они не видят проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

классика жанра

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда