Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Я подрабатываю автокурьером в яндекс.доставке и столкнулся с проблемой расчёта консолидированных заказов и тем как на эту проблему реагирует саппорт.

Вообще, про то как ужасно работает саппорт в яндекс.доставке не писал, наверное, только ленивый и как раз в этом мне "посчастливилось" убедиться на собственном опыте.

Это уже не первый подобный случай, но сегодня чаша моего терпения переполнилась поэтому лучшее, что можно сделать исправления данной ситуации, это вынести проблему в публичное пространство.

Почему-то в яндекс.доставке консолидированные заказы принято считать за один выполненный заказ и техподдержка упорно не замечает того, что по факту выполнено 2 доставки (на 2 адреса), а оплата приходит только за 1 заказ.

Вот так выглядит маршрут:

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Вот как выглядит расчёт: а эти синие точки, это я так, от нечего делать, по вечернему городу катался, киллометраж наматывал.

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

В уведомлениях заказ отражается:

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

В выполненных заказах он тоже куда-то теряется и в итоге 5 пишем, 1 в уме :

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Получить за два заказа 181р, если один выполненный заказ стоит минимум 140р, как два пальца, ведь для яндекса нет ничего невозможного.

Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Переписка с техподдержкой это отдельное удовольствие, если вы страдаете мазахизмом.

А в случае возникновения каких-либо вопросов по поводу заказа, вы всегда можете рассчитывать на оператора, и когда дозвонитесь по указанному в заказе номеру, вас тактично проинформирут о том, что оператор является представителем интересов клиента, а ваши проблемы он решить не может т.к нет доступа к необхоимой инормации и т.д и т.п и далее расписываясь в собственном бессилии и возможности каким-либо образом повлиять на ситуацию, ободряющим голосом спросит вас: "Могу я ещё чем-то вам помочь?" будто уже тааак помог. Всё это выглядит как троллинг.

Эта проблема появилась не вчера и янекс до сих пор не может или не хочет её решить. Но ведь если задуматься, то картина в общих чертах выглядит так: клиент оплатил заказ и доставку (без оплаты сборщик не начнёт собирать заказ), курьер принял заказ на доставку, забрал оплаченный заказ, выполнил доставку, а оплату не получил. На лицевом счёте будут оставаться излишки денежных средств, это сложно не заметить, учитывая географию присутствия сервиса.

Это далеко не единичный случай, у других автокурьеров тоже возникала подобная ситуация и все как один говорили, что саппорт будет всячески отфутболивать какими-то общими фразами, ссылаться на загруженность заявками от пользователей и т.д.

Подводя итог можно сказать, что в начале я как и многие ошибочно полагал, будто яндекс это наше всё и вот у них-то сервис работает как часы и вообще комар носа не подточит, но я жестоко ошибался и пока до нормального сервиса яндексу предстоит пройти долгий путь.

1616
18 комментариев

подъедайте из заказов, разве это сложно?

8
Ответить

Этим он вредить будет не Яндексу,а клиентам.

2
Ответить

Блин Яндекс давно парашей стал...

8
Ответить

Яндекс по отношению к курьерам - самое днищевое дно и менять они ничего не собираются, а поддержка бесполезна чуть более чем полностью. Но сам Яндекс всё устраивает.

4
Ответить

Воруют у нищих. Как обычно впрочем.

3
Ответить

Поддерживаю

2
Ответить

Когда они ввели эти заказы на много точек - сразу так было. Один заказ на 5 км, например, 140руб. А консолидированный, на две точки, но с общим расстоянием 5 км - 180руб. Я, когда видел, что заказ на несколько точек - не принимал его. А в целом, за полгода ежедневной работы выплаты снизились раза в два точно. В том числе и такими оптимизациями. А прибыль, как обычно, у корпорации растёт.

2
Ответить