Эта проблема появилась не вчера и янекс до сих пор не может или не хочет её решить. Но ведь если задуматься, то картина в общих чертах выглядит так: клиент оплатил заказ и доставку (без оплаты сборщик не начнёт собирать заказ), курьер принял заказ на доставку, забрал оплаченный заказ, выполнил доставку, а оплату не получил. На лицевом счёте будут оставаться излишки денежных средств, это сложно не заметить, учитывая географию присутствия сервиса.
подъедайте из заказов, разве это сложно?
Этим он вредить будет не Яндексу,а клиентам.
Блин Яндекс давно парашей стал...
Яндекс по отношению к курьерам - самое днищевое дно и менять они ничего не собираются, а поддержка бесполезна чуть более чем полностью. Но сам Яндекс всё устраивает.
Воруют у нищих. Как обычно впрочем.
Поддерживаю
Когда они ввели эти заказы на много точек - сразу так было. Один заказ на 5 км, например, 140руб. А консолидированный, на две точки, но с общим расстоянием 5 км - 180руб. Я, когда видел, что заказ на несколько точек - не принимал его. А в целом, за полгода ежедневной работы выплаты снизились раза в два точно. В том числе и такими оптимизациями. А прибыль, как обычно, у корпорации растёт.