{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Веду бухгалтерию в сервисе "Мое дело". Есть несколько расчетных счетов, один из которых - долларовый, другой - в евро.

Баг в сервисе привел к тому, что они отображаются как рублевые. Т.е. списание на $500 отображается в сервисе как списание на 500 рублей.

5-го января обратился в чат с данной проблемой, создали тикет:

7-го января пинганул, тишина:

Звоню на телефон - никто не берет трубку.

10-го числа пингую снова:

Наконец-то приходит ответ:

Горе-программисты сообщают, что "Все валютные счета, которые были добавлены ранее как валютные, нужно перенести в архив и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет".

Делаю все как по инструкции, - переношу расчетный счет в архив:

Добавляю его по новой и он все равно определяется как рублевый:

Пишу об этом в чате, мол, не помогает, - Р/С все равно определяются как расчетные. Через 4 часа в тех поддержке приходит тот же самый ответ: "попробуйте пересоздать расчетный счет":

Снова звоню на горячую линию - никто не берет трубку.

В тех поддержке дают один и тот же совет - пересоздать расчетный счет, чтобы он определился как валютный. Но он не определяется как валютный! Я им объясняю, что определение валюты счета не работает! Они отвечают - что все работает)

У сервиса есть все атрибуты тех поддержки: горячая линия, чат, тикеты в тех поддержку, но ничего из этого не работает.

Из любопытства оставил запрос на услуги бухгалтерского сопровождения - перезвонили моментально)

Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.

Модуль поддержки валютных операций оплачен.

Код аккаунта - 789 860 499

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Давайте позовём директора. Ну по крайней мере @Алексей Иванов так говорит. Я не знаю. Но вроде человеку с "Моим делом" реально помог

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Алмаз, добрый вечер. Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
"Все валютные счета, которые были добавлены ранее, как валютные, нужно перенести в архив, и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет." Это утверждение верное. У вас в архиве только один валютный счет, нужно перенести все.
На данный момент наши каналы связи загружены, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. Мы дополнительно передадим коллегам информацию о необходимости связаться с вами и дополнительно проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Добрый вечер, Артем. Что вы понимаете под термином "валютный счёт"? Тот расчетный счёт, что в иностранной валюте? В долларах/евро?
Или по валютным счётом вы подразумеваете "расчетный счёт" в любой валюте?
Мне нужно все счета перенести в архив?

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Если под валютным счётом вы понимаете именно валютный расчетный счёт, то все валютные счета я перенес в архив, оставив рублёвые расчетные счета как есть

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Вам необходимо перенести в архив только счета с кодом валют: 978-евро, доллар- 840, это 6-8я цифра счета. Рублевый счет имеет код 810. С валютным счетом всегда есть транзитный, транзитный тоже нужно перенести в архив, код валюты у транзитного счета такой же, как и у валютного счета.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

У меня получилось создать валютные счета только после того как я убрал в архив ВСЕ расчетные счета: и рублевые, и валютные. После того как создал их по новой, - валюты подтянулись корректно. Но, проводки по архивным счетам были в рублях. Пришлось их удалять, в ручную создавать аналогичные проводки в валюте. Попутно задвоились проводки между архивным и актуальным рублевым счетом...
Костыльно, очень костыльно. Увлекательно провел вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Коллеги сообщили, что смогли решить ваш вопрос. Сейчас все работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Связался сотрудник моеДело, - подсказал, что у меня был еще один валютный счет, который я забыл отправить в архив. По своей невнимательности промудохался две недели.
Но все равно очень глючно/костыльно:
1. Сервис позволяет создавать Р/С с некорректной валютой. Отсюда тянется целый ворох следующих проблем:
2. Отправив валютный счет в архив и создав его по новой, проводки по нему остаются с прежней ошибочной валютой. Приходится банковские транзакции удалять и создавать их в ручную по новой.
3. Ошибка с неверной валютой валютных счетов затрагивает рублевые счета в части операций покупка/продажа валюты - образуются отрицательные балансы.
4. Если вы заархивировали Р/С и создали его по новой (вместо того, чтобы разархивировать), - то при проведении проводок архивный счет все равно остается доступным для проведения транзакций. В итоге, вы, по невнимательности можете часть проводок провести по архивному Р/С, а часть по активному - и тогда опять начинается каша с отрицательными балансами.
Перейти на другой онлайн-сервис не перейду, поскольку уже убил кучу времени на бег по костылям и просто не хочется по новой осваивать другой сервис, но если бы знал на перед - не стал бы связываться с "Моим делом"

Плюс к этому в чате поддержки у сотрудников есть абсолютно мудацкая привычка закрывать тикет после первого же ответа на вопрос, не убедившись, что я понял вообще ответ и разобрался с проблемой. В итоге приходится по новой задавать уточняющий вопрос, ждать пока откликнется бот, ждать пока к чату подключится сотрудник, ждать пока он откликнется, объяснять ему все по новой....

Ответить
Развернуть ветку
All Sand

Добрый день Алмаз.
Обратила внимание на Ваше замечание - Плюс к этому в чате поддержки у сотрудников есть абсолютно мудацкая привычка закрывать тикет после первого же ответа на вопрос, не убедившись, что я понял вообще ответ и разобрался с проблемой.
Хочу сказать, что это вовсе не мудацкая привычка сотрудников, а внутренний регламент. После письменного ответа клиенту закрыть задачу. Если клиенту не понятен ответ, клиент задаст вопрос в этом же обращении.
Ведь Вы не представляете, наказывают за это. Да, да, да, за незакрытый тикет после ответе клиенту. Так что не обижайтесь на сотрудников сервиса.
Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.- редко премией побалуют сотрудника среднего звена,
Я Вам желаю терпения и добра) И процветания Вашему бизнесу)

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Подождать 30 секунд и убедиться, что пользователь разобрался и написал "Спасибо большое" - за это навряд ли кто-то накажет.
А вот закрывать тикет в ту же секунду, как отправили пользователю шаблонный скрипт в качестве ответа, - это свинство. Мне как пользователю приходится писать по новой, продираться через бота, ждать пока откликнется новый сотрудник из тех поддержки, объяснять ему все по новой. История минут на 15 в лучшем случае. В худшем, - приходится ждать часа 4, пока кто-то откликнется на уточняющий вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Оформитель

У меня та же проблема. Я архивировал все счета, все равно рубль стоит сразу по умолчанию при создании нового и на 840 не реагирует.
А что за модуль "валютные операции"?
И интересно что мне дали ссылку где написано про валютные счета на ОСНО, а там внутри была сноска как открыть где было написано что только на УСН и патенте сервис доступен.
Если так - то я ноги буду делать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.

Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!

Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.

Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.

Дальше - больше.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда