СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

В середине 2020 года начал пользоваться СДЭК Forward, т.к. он привлек низкими ценами. Ну и далее начинается наша интереснейшая история. В мае(начало мая) одна из моих посылок была тормознута таможней, с подозрением на коммерческую партию. Такие ситуации бывают, лично я за 10 лет сталкивался пару раз. Товар возвращают назад в США, и переотправляют снова. На это уходит месяц, довольно стандартная процедура у шиперов.СДЭК почему то начал предлагать написать объяснения от моего имени в таможню, хотя другие шиперы такого не рекомендуют делать… Я сразу попросил поставить посылку на реэкспорт.

Все общение шло в основном по электронной почте с операционным директором Алина Бузоверова(ее данные есть на сайте СДЭК, перс.данные тут не разглашаю).Данная девушка в дальнейшем крайне не охотно общалась по почте, иногда не отвечая по месяцу. А справка ничего не может сделать, т.к. вопрос передан ей…

Собственно по прошествии более чем месяца(2 июля) Алина снова начала запрашивать у меня объяснения для таможни, хотя ранее написала мне что посылка поставлена на реэспорт. Я удивился, т.к. думал что посылка уехала назад. И снова подтвердил реэкспорт.

Далее все лето и осень были редкие вялые ответы Алины(спустя несколько недель после письма), что вот вот посылка будет отправлена на реэкспорт. Наконец после десятков не ответов Алины, звонков в справку я выясняю что партия вернулась 2 ноября в США, и обрабатывается на складе. Все время обещания что вот вот ваша посылка появится в личном кабинете.

И вот, наконец 14 декабря Алина мне пишет следующее:

>Вся отправленная по реэкспорту партия уже прибыла в США и посылки добавлены в соответствующие ЛК.

В этот момент я понимаю что посылку явно потеряли, возможно даже еще летом. И пишу на адрес mf@cdek.ru просьбу выплатить страховку 280 долл + сумму услуг СДЭК 3 171,45 рублей. Кстати на сайте компания заявляет о среднем времени на выплату компенсации 7 дней, но справка говорит что не более 30 дней.

С тех пор ни Алина(которой данный запрос передан по словам справки), ни кто либо другой мне не отвечают. Звонки в справку(куда дозваниваться 15 минут) практически ничего не дают, т.к. они все время ссылаются на Алину, и что прямой связи с ней нет. Пишите ей письма.

Еще 14-го декабря Алина написала письмо на адрес zaprosftsrf@cdek.ru, поставив меня в копию. И ответа также нет уже ровно месяц.

>Коллеги, уточните, пожалуйста, местонахождение реэкспортированной посылки MF106***. На склад в США не поступала.

Сегодня устно справка мне сказала, что вам отказано в выплате страховки, т.к. посылку якобы еще не внесли в личный кабинет. С 2 ноября? А как же слова Алины что все уже разнесли?

Справка даже отказалась давать почтовый адрес и ФИО их директора для бумажной претензии, говоря пишите Алине.

Выходит что страховка СДЭК – это пустое место? И компания ни за что не отвечает? Уже 8 месяцев как посылка неизвестно где…

Номер посылки готов передать представителю СДЭК в личку, если таковой тут есть.

3636
34 комментария

Пиздец. Почти год ждать свою посылку и не покрыть их сперва хуями, а потом судебными претензиями.

5
Ответить
Автор

Покрывать там по сути некого. Ну не оператора же с справке покрывать?
Я взрослый дядя и понимаю что оператор ни причем.
А до кого либо другого добраться вариантов нет....
Некоторая наивность моя связана с тем, что до этого другие шиперы были очень лояльны и няшки(10 лет) и я не думал что СДЭК может быть другим... Ну и отмаза, что ну понимате КОВИД, мало авиарейсов, блаблабла...

6
Ответить

Я так предполагаю, что они давно решили проблему, потому вас и морозят.

5
Ответить

Давно поняли, что проебали.

5
Ответить

Я как то в отпуск на урал на сплав по реке поехал, рюкзак здоровенный набил вещами и СДЭКом отправил.
Груз на место прибыл, но кто то решил, что это не достаточно интересно и отправил его в Краснодар. Потом в Москву, потом обртано в место назначения.
Отпуск закончился, а рюкзак еще катался.
Вернуть бесплатно отказались, потребовали плату за возврат. Я долго спорил с упоротым менеджером, но через месяц согласился заплатить т.к. надоел этот балаган.
Но и тут не обошлось без разгильдяйства, отправить обратно мой рюкзак они забыли.. Дважды. А ну и бонусом за мои споры и недовольство, сказали что не могут отправить в тот же пункт, откуда я его отправлял (в соседнем доме между прочем) , только на соседнюю станцию метро. Вредные они какие то.

Я больше в СДЭК ни ногой, тьфу на них.

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Так а сколько стоит реэкспорт? На сколько я понял просто стоимость обратной пересылки

Ответить