{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maxim

СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

В середине 2020 года начал пользоваться СДЭК Forward, т.к. он привлек низкими ценами. Ну и далее начинается наша интереснейшая история. В мае(начало мая) одна из моих посылок была тормознута таможней, с подозрением на коммерческую партию. Такие ситуации бывают, лично я за 10 лет сталкивался пару раз. Товар возвращают назад в США, и переотправляют снова. На это уходит месяц, довольно стандартная процедура у шиперов.СДЭК почему то начал предлагать написать объяснения от моего имени в таможню, хотя другие шиперы такого не рекомендуют делать… Я сразу попросил поставить посылку на реэкспорт.

Все общение шло в основном по электронной почте с операционным директором Алина Бузоверова(ее данные есть на сайте СДЭК, перс.данные тут не разглашаю).Данная девушка в дальнейшем крайне не охотно общалась по почте, иногда не отвечая по месяцу. А справка ничего не может сделать, т.к. вопрос передан ей…

Собственно по прошествии более чем месяца(2 июля) Алина снова начала запрашивать у меня объяснения для таможни, хотя ранее написала мне что посылка поставлена на реэспорт. Я удивился, т.к. думал что посылка уехала назад. И снова подтвердил реэкспорт.

Далее все лето и осень были редкие вялые ответы Алины(спустя несколько недель после письма), что вот вот посылка будет отправлена на реэкспорт. Наконец после десятков не ответов Алины, звонков в справку я выясняю что партия вернулась 2 ноября в США, и обрабатывается на складе. Все время обещания что вот вот ваша посылка появится в личном кабинете.

И вот, наконец 14 декабря Алина мне пишет следующее:

>Вся отправленная по реэкспорту партия уже прибыла в США и посылки добавлены в соответствующие ЛК.

В этот момент я понимаю что посылку явно потеряли, возможно даже еще летом. И пишу на адрес [email protected] просьбу выплатить страховку 280 долл + сумму услуг СДЭК 3 171,45 рублей. Кстати на сайте компания заявляет о среднем времени на выплату компенсации 7 дней, но справка говорит что не более 30 дней.

С тех пор ни Алина(которой данный запрос передан по словам справки), ни кто либо другой мне не отвечают. Звонки в справку(куда дозваниваться 15 минут) практически ничего не дают, т.к. они все время ссылаются на Алину, и что прямой связи с ней нет. Пишите ей письма.

Еще 14-го декабря Алина написала письмо на адрес [email protected], поставив меня в копию. И ответа также нет уже ровно месяц.

>Коллеги, уточните, пожалуйста, местонахождение реэкспортированной посылки MF106***. На склад в США не поступала.

Сегодня устно справка мне сказала, что вам отказано в выплате страховки, т.к. посылку якобы еще не внесли в личный кабинет. С 2 ноября? А как же слова Алины что все уже разнесли?

Справка даже отказалась давать почтовый адрес и ФИО их директора для бумажной претензии, говоря пишите Алине.

Выходит что страховка СДЭК – это пустое место? И компания ни за что не отвечает? Уже 8 месяцев как посылка неизвестно где…

Номер посылки готов передать представителю СДЭК в личку, если таковой тут есть.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Askar Samanchiev

Пиздец. Почти год ждать свою посылку и не покрыть их сперва хуями, а потом судебными претензиями.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Покрывать там по сути некого. Ну не оператора же с справке покрывать?
Я взрослый дядя и понимаю что оператор ни причем.
А до кого либо другого добраться вариантов нет....
Некоторая наивность моя связана с тем, что до этого другие шиперы были очень лояльны и няшки(10 лет) и я не думал что СДЭК может быть другим... Ну и отмаза, что ну понимате КОВИД, мало авиарейсов, блаблабла...

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ну пиздец, сэр. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я так предполагаю, что они давно решили проблему, потому вас и морозят.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Давно поняли, что проебали.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Я как то в отпуск на урал на сплав по реке поехал, рюкзак здоровенный набил вещами и СДЭКом отправил.
Груз на место прибыл, но кто то решил, что это не достаточно интересно и отправил его в Краснодар. Потом в Москву, потом обртано в место назначения.
Отпуск закончился, а рюкзак еще катался.
Вернуть бесплатно отказались, потребовали плату за возврат. Я долго спорил с упоротым менеджером, но через месяц согласился заплатить т.к. надоел этот балаган.
Но и тут не обошлось без разгильдяйства, отправить обратно мой рюкзак они забыли.. Дважды. А ну и бонусом за мои споры и недовольство, сказали что не могут отправить в тот же пункт, откуда я его отправлял (в соседнем доме между прочем) , только на соседнюю станцию метро. Вредные они какие то.

Я больше в СДЭК ни ногой, тьфу на них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панов

Так а сколько стоит реэкспорт? На сколько я понял просто стоимость обратной пересылки

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Да, верно. Плюс время простоя, пока был открыт спор/жалоба

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный алмаз

@Жизнь В стиле экспресс нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

скинул им в личку номер посылки, надеюсь ответят

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный алмаз

Ну СДЭК просто приходят в лучшем случае раз в 1-2 дня сюда. Они отвечают, но просто не особо оперативно -)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Страховка Сдек это вообще интересная штука, я так понимаю получить ее очень сложно даже со 100% документами, все подтверждающими.....

В остальных случаях вообще боль.....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kalinnikov

Я сторонний наблюдатель. Читаю историю в поиске лучшей компании для своего нового заказа. И что я вижу в этой переписке? Клиент публично обвиняет в чем-то Исполнителя (СДЭК), а Исполнитель молчит, не дает ответы, или дает неточные ответы. для меня это само по себе сигнал глубинных проблем в СДЭК и низком качестве клиентского сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Прошёл почти год. Сдэк обещанного ответа не написал. Решилось что-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Ну с декабря сама компания по официальным каналам(электронные почты) перестала отвечать совсем. Так она поступает судя по всему со всеми, судя по другим темам тут. Видимо чтобы усложнить потенциальный суд.
Здесь от SMM я получал уже с десяток отличных версий, каждая из которых противоречила здравому смыслу и предыдущему общению. Ну и отвечает она мне тут тоже раз в месяц.
В целом текущая версия уже месяца 2, что посылка очень долго лежала на таможенном складе(кто виноват?, я их пинал по теме все 8 месяцев) и изъята таможней из-за про...пускания всех сроков. Вначале писали что уже выковыряли и пытаются сделать реэкспорт. Потом что еще не выковыряли.

На данный момент груз находится на территории Москвы, задержанный таможенными органами по причине нарушения сроков хранения.
Коллеги готовят заявление на таможенный пост о перемещении данного отправления на склад для производства таможенного оформления.
Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ха. То есть они реально ее проебали где то на складе таможни из за чего им таможня теперь хочет выставить счёт

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панов

Так а сколько стоит реэкспорт? Стоимость обратной доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

да, так и стоит. Но поскольку посылка не вернулась, то я и не платил еще...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

А что это за отправка такая, если не секрет, что ее признали коммерческой?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

один бу ноутбук ценой 280 долл.
Было еще пара ноутов предыдущие месяцы ценой до 200 евро каждый, а к отправке сверх лимита сразу прицепились(пошлину за перелимит я бы оплатил, все декларировалось честно).

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

https://vc.ru/434664 поддержите лайками

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Максим! Чтобы разобраться, что именно произошло с Вашей посылкой мне понадобится время. Извините, конечно, что решение вопроса так сильно затянулось. Уточняю детали у коллег. Отвечу Вам на этом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Добрый день.
Нет новостей никаких?
Уже неделя прошла

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день, Максим.
О том, что посылка была потенциально утеряна, к сожалению, нам было неизвестно. По ней мы получили отказ в выпуске с таможни, соответственно, о её нахождении на складе в РФ не могло быть и речи. По информации от брокера ему необходимо было объяснение от получателя, но они не были приняты.
После того, как мы обнаружили отказ от таможни, мы запросили реэкспорт посылки в США, о чём уведомили Клиента. Срок реэкспорта затянулся, однако, когда он прибыл на склад, данной посылки не оказалось в общей партии.
Мы запросили информацию у отдела международной отправки, чтобы они помогли выяснить у брокера ситуацию по посылке. Потому что, если посылка не была выпущена таможней, но находится на нашем складе, то мы всё равно не можем организовать её доставку получателю. Дальнейшую судьбу посылки постараюсь предоставить на следующей неделе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Надеюсь на ответ.
Не очень правда понял часть ответа.
В середине мая 2021 года я устно попросил через справку поставить посылку на реэкспорт. Потом 27 мая подтвердил Алине письменно.
По состоянию на сегодня реэкспорт не произошел. И с 14 декабря компания перестала мне вообще отвечать на письма. А голосовая поддержка вообще ничем не может помочь кроме принятия заявки на которую Алина им не отвечает и предложений писать ей в почту на которую она не отвечает опять же. На официальную электронку тоже ответа нет(mf).
Т.е. посылка уже 8 месяцев неизвестно где, вы не знаете сами где она, но она не утеряна? Для меня этот статус посылки несколько страннен.
Повторюсь, сроки реэкспорта не превышают месяца у других компаний...

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Здравствуйте, Максим! Появилась информация от коллег, что товар признан таможней коммерческой партией. На момент реэкспорта посылка изъята таможенными органами, соответственно отправка ее невозможна, произвести таможенное оформление на сегодняшний день также невозможно. Таможня собирается возбуждать дело об административном правонарушении. Если появятся какие-либо подробности, сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

подождите, это очень странная ситуация которая выглядит как прямое вранье со стороны вашей компании.
Я не просил продолжать таможенное оформление, а попросил еще в мае 2021 года сделать реэкспорт назад в США. Это абсолютно стандартная процедура для всех посредников.
Если бы таможня собиралась возбудить административное дело, то это произошло бы 8 месяцев назад в прошлом году.
И собственно чтобы избежать изъятия таможней в таких случаях и делается реэкспорт, а не предоставляются пояснения как вы требовали от меня.
Поясните, что сделала с посылкой ваша компания пожалуйста и когда?
Я не верю что 8 месяцев спустя после якобы реэкспорта таможня внезапно изъяла посылку. Или Алина все эти 8 месяцев мне врала в переписках?
Выглядит с моей стороны что вы потеряли посылку еще в мае, и сейчас просто наглейше врете чтобы не выплачивать страховку.
Либо второй вариант, ваша компания без моего ведома и от моего имени начала общаться с таможней вместо реэкспорта, и ожидаемо получила отказ. Тогда это не лезет ни в какие ворота вообще

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

пообщался с брокером. Брокер говорит что посылка передана в августе вашей компании на реэкспорт. Никакая таможня никаких дел не возбуждала.
Вы врете абсолютно нагло и бессовестно

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Максим, обстоятельства возврата Вашей посылки еще выясняем. Понимаю, что решение Вашего вопроса затянулось. Прошу прощения за эту ситуацию, как получим ответ, вернемся к Вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

добрый день.
Прошло еще две недели.
По прежнему с 14 декабря ваша компания нигде мне не отвечает, кроме как на vc.
Нет никаких писем о якобы деле возбужденном таможней деле как вы писали ранее, нет никаких вообще официальных ответов с 14 декабря.
Это нормальное отношение к клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

спасибо, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null