Днем мне позвонила сотрудница колл-центра "Эльдорадо" и потребовала отменить заказы, так как их вдруг не стало в наличии. После моего отказа, она резко изменилась в голосе и стала говорить со мной, не скрывая раздражения и ненависти. Хотя и держалась она довольно тактично, но в интонациях отчетливо слышалась угроза, что я обязан отменить все мои заказы. Она ссылалась на пункт 3.6, согласно которому они могут в одностороннем порядке отменять заказы. В конечном счете, женщина, конечно же, согласилась добавить в мое раннее обращение оба заказа, по которым звонила и закончила разговор. Из всего диалога мне стало понятно, насколько "быстро" работает поддержка "Эльдорадо", ведь обращение рассматривается в течение 6 дней ПОСЛЕ дня обращения.
Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли выдать ваши заказы.
На игру был повышенный спрос, но сам товар в ограниченном количестве.
После проверки наличия часть заказов были отменены сразу системой, а часть позже.
Так как наличие товара не было подтверждено - выполнить такие заказы невозможно.
Коллеги ранее ответили верно, был предоставлен подробный ответ по созданному обращению.
Значит доставьте диски когда они будут в наличии. Это не последний завоз. Заодно и за просрочку накапает.
После проверки наличия часть заказов были отменены сразу системойПочему тогда проставлен статус «Заказ отменён клиентом»?
Я конечно не разработчик, но кажется на сайте должно висеть число наличия зависящее от количества товара на складе и количества заказов на него. Для чего нужна проверка наличия? Вы знаете что на складе лежит 10 копий, заказов у вас 4, значит еще 6 вы можете обработать. Для чего делать делэй для подтверждения наличия?
Комментарий недоступен
Затем же зачем выкупают партии PS5 по 50к, а потом они нераспечатанные на Авито по 72к)
Автор большой фанат МК, и хочет вот так сделать))