Сбербегамаркет "сливает" жалобы покупателей, не решая вопроса

Столкнулась с тем, что поддержка "Сбермегамаркета" не решает проблемы и закрывает обращения, добиться конструктива от них невозможно.

13.12.2021 я заказала на "Сбермегамаркете" товар с обязательной примеркой. Сначала все было четко - сроки, отслеживание, доставка курьером от "Сберлогистики". Однако при доставке курьер ждать примерки не стал и уехал. В итоге товар не подошел, поэтому я тут же создала обращение на возврат. Продавец предложить вернуть покупку, при этом оплата обратной доставки - за мой счет. Поскольку такой вариант меня не устроил, к спору был привлечен "Сбермегамаркет", который признал, что некачественно отработали сотрудники "Сберлогистики". Однако никакой ответственности при этом никто на себя не взял, а поддержка попыталась решить вопрос теперь за счет продавца, который логично пошел в отказ. И теперь мое обращение раз за разом закрывают как решенное, хотя решения никакого нет. Можно звонить, писать - все бессмысленно, больше ты никого не интересуешь.

Вот так примерно выглядит история чата:

"Сбермегамаркет", ну это по меньшей мере нелогично - сумма моей первой покупки была 40000р., а сумма спорной - 600 рублей. А сотрудники "Сбербанка" имеют смелость предлагать еще и "Сберпрайм". Чтобы что? Просто взять мои деньги? А взамен?

Ну да, обмануть меня можно, но только один раз.

Очевидно, что больше на мне они никогда не заработают, хотя могли бы, если бы действительно работали.

22
7 комментариев
[]