Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Марина Чемикос
Автор

Кто объяснит что такое за программа ReactorNetty/1.0.12 ?
И я выложу их ответы, все увидят, что они пишут. С учетом того, что подписывает ответы Руководитель Управления обработки заявлений г-н Темников Э.Г. я думаю надо бы этому господину читать, что пишут его сотрудники Клиентам. Для суда это просто шедевры.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Выкладывайте! Запишите видео с экрана если можете чтобы не пропало :)
Нужно не этому господину давать читать, он скорее всего в курсе, а на общественный суд выносить. Тогда какой-то эффект будет. А внутри они своих отмажут.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Мне надо понять что это за программа, вчера Банк дал отчет по IP адресам за 29 декабря, когда привязали к картам этот телефон. Очень интересный документ. Но упорно не дают информацию по второй карте где пытались снять 2 суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Немного непонятно, что именно вы имеете в виду по поводу привязки "телефона к картам".

Телефон привязывается не к конкретным картам, а к клиенту в целом.

К конкретным же картам привязываются бесконтактные токены. Токены также привязываются к конкретному аккаунту Google, если это Google Pay токены.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

мы когда заводим карту в приложение смартфон для оплаты мы же не счета вводим, а данные карты. Не в приложении банковском ведь осуществляется привязка смартфона. Если привязывали 2 карты с смартфону, надо завести в приложение сначала одну карту а потом другую. Правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, токен к каждой карте выпускается отдельно. Но формулировка "карта привязываются к смартфону" не совсем правильная.

При добавлении карты в Google Pay на каждом новом устройстве выпускается уникальный токен с новым виртуальным номером (в приложении Google Pay в информации о каждой добавленной карте внизу указывается последние 4 цифры данного виртуального номера).

По сути создается виртуальная карта (токен) поверх реальной карты, и при бесконтактной оплате передаются именно данные виртуальной карты, а не реальной. Таким образом, каждый токен привязан к конкретному Google аккаунту, конкретной карте и конкретному устройству.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Вот , т.е. к каждой карте отдельный токен. Мне Банк дает сведения только по одной карте, где сняли наличку, а по другой где была попытка снятия налички, в это же время с того же банкомата, как я предполагаю с помощью того же телефона не дает. И смс была 2 когда смотрела на айпаде билеты в их приложении. А по идеи должно тогда было прийти 2 смс

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да банк вообще даже в своем ответе выше написал пока только про один код при входе в приложение. В ответ на мои вопросы банк скромно промолчал, в том числе по поводу смс-кодов при выпуске токенов к вашим картам. Явно что-то нечисто.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Вот что давали они 05.01.22, а вот смс за 29.01.2021 там одно смс на приобретение билета. По времени все действительно совпадает. Но в детализации есть смс в 15-19, а в смс входящих из Тинькофф только 20-53. Выше смс это за 28.12.2021. Все смс за один день идут в рамках данного дня. Все очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

А вот их ответы по кредитной карте где сняты деньги, а по дебетовой на втором скане видно тинькофф блэк было 2 попытки снять, но там не было денег. Про это они молчат и не дают информацию

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хм, так получается все токены были созданы в августе, правильно?

И можно поподробнее про смс в детализации от 15:19, которого нет во входящих? Получается, смс было направлено банком, но потом было либо перехвачено, либо удалено? И что именно было в смс неизвестно?

И что за входы 31.12.21? Там еще про IPad указано.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

вот именно, в детализации от МТС это смс есть в 15-19, но во входящих от Тинькофф данных смс в этот день нет. А токены к кредитки были созданы в августе. А вот в распечатке за 29.12 по IP адресам есть в 15-20 привязка этого Орро неизвестного и 15-34 программа ReactorNetty. Но с учетом того, что этот отчет просто в Эксель таблицы без подписи еще больше вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Айпад это мой, я покупала через него в приложении билеты

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

31.12.2021 я уже связывалась с банком и меняла пароли, они сбрасывали привязки к карте

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда