Безответственность и некомпетентность DPD

Впервые сделал заказ на AliExpress с доставкой DPD, позарившись на стоимость доставки и близость пункта выдачи.

Безответственность и некомпетентность DPD
Безответственность и некомпетентность DPD

14.01.2022 получил уведомление от AliExpress о неудачной попытке доставки. Через некоторое время позвонил бот DPD и сообщил, что доставка в выбранный пункт выдачи (постамат) невозможна, так как он закрыт (навсегда), и предложил доставку по другому адресу.

Безответственность и некомпетентность DPD

Но поиск по указанному адресу не принёс результатов, по словам работников других расположенных в данном здании организаций, здесь нет и никогда не было терминалов либо пунктов выдачи DPD.

Безответственность и некомпетентность DPD
Безответственность и некомпетентность DPD

Уже дома, в попытке дозвониться по указанному номеру и достучаться до поддержки, я не столько обратил внимание на подсказку, как проехать по указанному адресу, сколько краем глаза зацепился за названия улиц, мало относящихся к указанному адресу:

Безответственность и некомпетентность DPD

Меня может только удивлять, кто отвечает за организацию работы DPD в моем городе, но подсказка ведёт к совершенно другой части города, кроме того, в городе нет такой организации как "АгроПромСнаб" и заправки "ТехноСити".

Безответственность и некомпетентность DPD

Есть заправка "Техно" и организация "АгроЛидер", а маршрут №30 не существует больше двух лет.

Безответственность и некомпетентность DPD

Разница между адресом, указанным в письме и зданием, к которому ведёт подсказка:

Безответственность и некомпетентность DPD

Но это детали, не имеющие отношения к делу, я как клиент был уведомлен письмом о нахождении посылки по определённому адресу, чем введён в заблуждение. Общение с ботом было ожидаемо безрезультатным. Нахождение моего отправления мне до сих пор неизвестно.

Безответственность и некомпетентность DPD

@DPD, я не намерен мотаться по городу в поисках пункта выдачи. Просто закиньте этот несчастный пакет в мой почтовый ящик, и на этом разойдёмся.

Дополнение от 19.01.2022.

Бот добавил небольшое уточнение, которое должно помочь мне найти пункт выдачи:

Безответственность и некомпетентность DPD

За что ему большое спасибо

Безответственность и некомпетентность DPD
204204 открытия
12 комментариев

@Ольга Романова нужна ваша помощь

Ответить

Здравствуйте. Я представитель компании DPD. Постамат, выбранный при оформлении, переполнен.
Заказ готов к выдаче на терминале по адресу: г Рубцовск, ул Комсомольская, дом 257.
Схема проезда: На автомобиле: двигаться по ул. «Комсомольская»/«Пролетарская» или пр-т «Ленина» до пересечения с ул. «Сельмашской». После поворота на ул. Сельмашскую, пересечь ж/д переезд "Сельмашский". Через 350м поворот направо, перед АЗС "ТехноСити". 2-х этажное, кирпичное здание администрации (АгроПромСнаб). На общественном транспорте: маршрутные такси №3/30/13/15/12 до остановки "Кооперативный", 2-этажное, кирпичное здание администрации (АгроПромСнаб), 50 метров от остановки.
Если Вам неудобно забирать с терминала, то Вы можете выбрать другой пункт через сайт.

Ответить

Ольга, так вам же написали в посте, что по такому адресу никакого терминала нет, а до реального местоположения терминала не 5 метров пешком. Вы хотя бы читали пост?

Ответить

Обзовитесь пожалуйста "DPD", что бы можно было вас хейтить полноценно.

Ответить

Здравствуйте.
Предлагаемая схема проезда приведет меня по другому адресу.
По указанному в письме адресу пункта выдачи нет.

Ответить

Также указанный на сайте номер +7 (983) 359 59 47 в сети не зарегистрирован.

Ответить

Я похоже раскрыл тайну этого терминала. -) Дело в том, что по сведениям Google, находится этот DPD не в 257 доме, а в соседнем 255 доме где Ростелеком -) Эту же информацию можно найти и на сайте Ozon -)

Ответить