{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продала товар через авито доставку, но не могу получить деньги!

Добрый день !

Номер моего обращения 28471577.

Я зарегистрирована на АВИТО с Января 2015 года.Суть моей проблемы заключается в следующем, 10 января 2022 года в 00.19 мин -покупатель Она же Слуцкая Кристина Станиславовна оформила авито доставку по моему объявлению номер 1975600359. Покупатель полностью оплатил товар и доставку, деньги с карты у него списались.Мне пришло извещение в котором была указана информация до 12 января я должна отправить товар и номер заказа: 0000172217087.10 января 2022 года я отправила товар Номер отправления: 0000172217087!По адресу Г.Тула УЛ.Пирогова д.14 через службы доставки boxberry.12 Января 2022 года мне пришло уведомление, что товар доставлен в пункт выдачи.13 Января 2022 года я связалась с клиентом и выяснилось, что товар был ее получен еще в тот же день, а точнее 12.01.22.Однако мне не приходило больше не каких уведомлени! И деньги не были мне зачислены и мною получены не были!Я не раз обращалась в службу поддержки, но мне не дают внятных ответов и сроков! Тем более учитывая, что сегодня 18.01.22 г. и мой вопрос так и не был решен я вынуждена написать заявление на Авито в прокуратуру о мошенничестве!По моей просьбе покупатель именно Слуцкая К.С посетила пункт доставки boxberry и выяснила у операторов всю информацию! Выяснилось, что информация о том, что клиент забрал посылку 12.01.2022 года в 14.04 зафиксирована!Документы в виде доказательства прилагаются к этому письму.Так же мною был совершен звонок в службу boxberry где мне подтвердили, что у них в системе числится заказ №:0000172217087 -получен клиентом !

На что авито ответили;

Агент поддержки18.01.2022, 17:27

Здравствуйте, Людмила.

Мы связались с Boxberry 15.01.2022, чтобы узнать статус заказа. Сейчас ждём от них ответ. Обычно службе доставки нужно время, чтобы найти заказ и проверить его статус.

По вопросам о сделках Авито мы связываемся не со службой поддержки Boxberry, поэтому у неё нет информации о наших запросах и вашем заказе.

Как только мы получим ответ от службы доставки, сразу вернёмся к вам.

интересно получается ?у меня нет не товара нет и денег за товар!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Интересно, покупатель не против что его данные тут опубликовали?

Ответить
Развернуть ветку
ксения
Автор

Добрый день ,да в курсе.Спасибо !

Ответить
Развернуть ветку
София Никольская

Ого, болеем за вас! Напишете, как все закончилось

Ответить
Развернуть ветку
ксения
Автор

Спасибо Вам:))))Надеюсь Авито разберется ,но судя по их отпискам ,там не кто не разбирается .

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Передали коллегам информацию, чтобы они проверили статус заказа и изменили его при необходимости, чтобы вы смогли получить деньги. Как только все выясним, обязательно напишем.

Ответить
Развернуть ветку
ксения
Автор

ксения
сейчас
Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Извините за долгий ответ. Видим, что вы уже получили оплату за этот заказ. Если у вас возникнут еще вопросы, пишите нам в ЛС, мы всегда поможем.

Ответить
Развернуть ветку
ксения
Автор

Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Юдина

У меня такая же ситуация, что делать я не знаю((

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ивановна Шуйская

Теперь и у меня. Разница с ситуацией автора в том, что Авито подтвердил получение товара покупателем, а денег мне не переводит уже 5-й день

Ответить
Развернуть ветку
алексей нескородев

почти месяц Авито не переводит 2800р за отправленный через Boxberryтовар .хотя на ту же карту продолжается оплата за другие товары. Прокуратуру подключать ???

Ответить
Развернуть ветку
Роман Катанаев

Верните деньги!!!!!!! № 50000000005750476 от 21 октября 2022 уже три месяца морозите, мошенники !!!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда