Я зарегистрирована на АВИТО с Января 2015 года.Суть моей проблемы заключается в следующем, 10 января 2022 года в 00.19 мин -покупатель Она же Слуцкая Кристина Станиславовна оформила авито доставку по моему объявлению номер 1975600359. Покупатель полностью оплатил товар и доставку, деньги с карты у него списались.Мне пришло извещение в котором была указана информация до 12 января я должна отправить товар и номер заказа: 0000172217087.10 января 2022 года я отправила товар Номер отправления: 0000172217087!По адресу Г.Тула УЛ.Пирогова д.14 через службы доставки boxberry.12 Января 2022 года мне пришло уведомление, что товар доставлен в пункт выдачи.13 Января 2022 года я связалась с клиентом и выяснилось, что товар был ее получен еще в тот же день, а точнее 12.01.22.Однако мне не приходило больше не каких уведомлени! И деньги не были мне зачислены и мною получены не были!Я не раз обращалась в службу поддержки, но мне не дают внятных ответов и сроков! Тем более учитывая, что сегодня 18.01.22 г. и мой вопрос так и не был решен я вынуждена написать заявление на Авито в прокуратуру о мошенничестве!По моей просьбе покупатель именно Слуцкая К.С посетила пункт доставки boxberry и выяснила у операторов всю информацию! Выяснилось, что информация о том, что клиент забрал посылку 12.01.2022 года в 14.04 зафиксирована!Документы в виде доказательства прилагаются к этому письму.Так же мною был совершен звонок в службу boxberry где мне подтвердили, что у них в системе числится заказ №:0000172217087 -получен клиентом !
Интересно, покупатель не против что его данные тут опубликовали?
Добрый день ,да в курсе.Спасибо !
Ого, болеем за вас! Напишете, как все закончилось
Спасибо Вам:))))Надеюсь Авито разберется ,но судя по их отпискам ,там не кто не разбирается .
Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Передали коллегам информацию, чтобы они проверили статус заказа и изменили его при необходимости, чтобы вы смогли получить деньги. Как только все выясним, обязательно напишем.
ксения
сейчас
Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.
Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.