МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

Предисловие.

12

Самое логичное решение, сменить оператора (MNP). Ради одного абонента никто не будет ставить дорогостоющее оборудование. По итогу, вы будете тратить время на постоянные заявки и получать плохое качество услуг, помимо этого на вас уже наложили shadow ban на обращение в поддержку. Абоненты которые часто звонят в поддержку или пишут в чате (спорят), получают такие метки (низкий приоритет обслуживания).

Иногда причиной сбоев со связью является сам телефон. Вы же понимаете, что не все телефоны поддерживают актуальные списки частот и агрегации? Помимо этого влияет прошивка модема самого телефона, которая отвечает за переключение между частотами. Есть телефоны, которые переключают с 4G и оставляют на 3G/2G телефон, даже если качество связи улучшилось.

Для себя нужно понять, что лично вы хотите:
1) Высокое качество связи
2) Какие то бонусы от оператора, за плохое качество связи
3) Установку новых базовых станций

В любое случае, 1 пункт связан с 3 и решения быстро вы не получите. Второй пункт не даст вам абсолютно ничего, вы будете платить меньше, но качество связи не станет лучше. Выход напрашивается только один - MNP.

5
Ответить

Да, единственный выход - сменить оператора, подумываю вернуться к старому доброму мегафону. Касательно проблем телефона - на интернет также жалуется мать, у которой какой-то meizu (честно, не помню) и брат с девушкой, у обоих яблоки 11 поколения. Плюс я указывал, что до установки нового оборудования все было в норме, что удивляет.

1
Ответить