Всем привет!
Вчера сделал заказ в Связном и оплатил покупку частично банковской картой и частично бонусами VK Pay.
Получил смс от Связного, что оплата прошла успешно, заказ подтвердили.
Сегодня утром получаю новую смс-ку, что заказ Связной отменил в одностороннем порядке.
Позвонил на горячую линию Связного , где мне сообщили, что товара якобы не было на складе, поэтому заказ отменили, а деньги вернули.
Я указал сотруднику техподдержки, что такой же товар у них до сих пор есть и его можно купить, просто цена стала еще на 100р ниже и все.
Мне сотрудник техподдержки ответила, что это уже ДРУГОЙ товар, с ДРУГИМ артикулом, и он находится на ДРУГОМ складе, так как товар поставляют разные контрагенты, а у того контрагента товара больше нет. Поэтому они отменили заказ, а если я хочу получить этот фен, то могу снова сделать заказ и оплатить еще раз.
А деньги они якобы вернули на эти же платежные реквизиты.
Однако, я оплачивал с баланса банковской карты, а не с баланса VK Pay, а деньги за возврат пришли на баланс VK Pay и чтобы их вывести на карту надо заплатить комиссию 50р, либо потратить эти деньги внутри VK.
Но я деньги оплачивал СВЯЗНОМУ, поэтому какая разница что там у них на складах контрагентов происходит, если они до сих пор предлагают к продаже данный товар, то почему они не могут мне его выслать?
Зачем вся эта ерунда с отменами?!
Есть мнение, что этот финт еще и не совсем законный со стороны Связного.
Жду ваших мнений!
#жалобасвязной #жалобаsvyaznoy #связной #svyaznoy
Ну, неактуальные складские остатки - дело житейское (с), как говорил Карлсон
А рассчет, конечно, на то, что хлопоты должны быть у вас, а не у "стройных" процессов Связного.. А вы 50 руб и свой головняк им простите. (дело-то, как водится, житейское)
Автор, все правильно делаете! Жалуйтесь
Весь смысл покупки через Связной заключался в списании баллов от ВК Пэй, так как их очень много накопилось.
А по новому ценнику в 1290р уже не проходит скидка за бонусы, так как товар на распродаже якобы, хотя он и вчера был со скидкой и все прошло успешно.
Я бы и рад заказать 1290 - 20% бонусов = 1032р и списать их с баланса ВК Пэй, но НЕЛЬЗЯ )))
Хуже нет, когда контора начинает выпячивать свои внутренние процессы наружу, что там кого то нет на месте, товар не туда привезли или база зависла. Зачем это клиенту? Давайте готовое решение, чтобы клиент получил, то что надо, не надо грузить вместо этого своих тараканов.
Поддерживаю.
Да и времени до 23 января вагон. Ну закончился вчера товар, а утром он уже появился, так зачем пороть горячку и отменять заказы.
В качестве извинений Связной выдал промокод на 300р. Ну как выдал, пришлось активно настаивать на его выдаче)
Вобще не понимаю логики Связного. -) Новый товар стал стоить дешевле на 100 рублей. В чем проблема привезти этот товар на 100 рублей дороже, по той цене, за которую клиент его заказал? Ну то есть если бы цена стала дороже, и клиенту нужно было бы доплачивать, то тут да, хоть какая-то логика появилась. -)
@SvyaznoyOfficial
Я им это же говорю, ну купил я за 1390, так меня это устроило же. И пусть фен стоит сейчас 1290, везите мне его все равно. Во всех магазинах с техникой бывает цены переписывают по несколько раз в день, от этого никуда не уйти.
Но нет, надо почему-то отменить заказ, вернуть деньги.
А потом дать промокод на 300р и фен уже стоит не 1290, а 990 с промокодом )))
Хотя я заплатил 1112 изначально + баллы ВК.
Что-то с логикой и правда странное творится.
В итоге вернули баллы и получили 990р
Сработали в минус 122р.
Добрый день. Информация руководству и ответственным передана. Срок предоставления ответа - до двух рабочих дней.
Номер Вашего обращения – S180770.