Я думаю, что этот спор будет продолжен в суде. 1. АлиЭкпресс установил срок отправления посылки в Китай - 7 дней для получения возврата средств. Этот срок слишком мал и нигде в Законе не фигурирует. Таким образом мои права на возмещение средств потраченных на бракованный товар были нарушены. Суд с этим явно согласится. 2. На сайте АлиЭкспресс есть возможность переговоров с продавцом, но нет возможности оспорить (не согласиться) с решение АлиЭкспресс. 3. Я имею дело с российской компанией АлиЭкспресс-Россия и настаиваю на посылке (наложенным платежом) бракованного товара по любому адресу в России. Закон действует на территории России и все действия по замене, ремонту, рекламации товара должны проводиться на территории России. Что касается трансграничных пересылок, то это дело АлиЭкспресс. 4. АлиЭкспресс в качестве возмещения затрат на пересылку предложил купон на 20 долларов, что гораздо меньше стоимости пересылки и осуществляется в виде скидки на будущую покупку, которую я не собираюсь делать. Таким образом, АлиЭкспресс не выразил (в нарушение требований Закона) готовности полностью компенсировать в денежной форме все затраты на пересылку брака. 5. Что касается предположений о причинах неисправности устройства, то вывод возможен на основании независимой экспертизы. Надеюсь, что в рамках уголовного дела она будет проведена.
Уголовное дело, заработок генерального директора, вскрытие глобального мошенничества, закрытие АлиЭкспресс... Судя по вашим комментариям речь, конечно, может зайти о проведении независимой экспертизы, только вот как бы не о психиатрической...
Добрый день! При решении споров о возврате товара есть несколько опций, когда покупатель может оставить товар, но получить частичный возврат средств или получить полный возврат денег, но в таком случае товар необходимо вернуть при обратно продавцу. Также есть вариант, когда покупатель может получить полный возврат средств и оставить у себя товар. Финальное решение по формату возврата товара зависит от договоренности продавца и покупателя. Если вы не хотите отправлять товар обратно продавцу, вы можете договориться об индивидуальных условиях напрямую с продавцом. Обращаем ваше внимание, что по решению спора вы получите компенсацию почтовых расходов в размере 20$ в виде купона. О получении дополнительной компенсации вы можете договориться напрямую с продавцом.
Я думаю, что этот спор будет продолжен в суде.
1. АлиЭкпресс установил срок отправления посылки в Китай - 7 дней для получения возврата средств. Этот срок слишком мал и нигде в Законе не фигурирует. Таким образом мои права на возмещение средств потраченных на бракованный товар были нарушены. Суд с этим явно согласится.
2. На сайте АлиЭкспресс есть возможность переговоров с продавцом, но нет возможности оспорить (не согласиться) с решение АлиЭкспресс.
3. Я имею дело с российской компанией АлиЭкспресс-Россия и настаиваю на посылке (наложенным платежом) бракованного товара по любому адресу в России. Закон действует на территории России и все действия по замене, ремонту, рекламации товара должны проводиться на территории России. Что касается трансграничных пересылок, то это дело АлиЭкспресс.
4. АлиЭкспресс в качестве возмещения затрат на пересылку предложил купон на 20 долларов, что гораздо меньше стоимости пересылки и осуществляется в виде скидки на будущую покупку, которую я не собираюсь делать. Таким образом, АлиЭкспресс не выразил (в нарушение требований Закона) готовности полностью компенсировать в денежной форме все затраты на пересылку брака.
5. Что касается предположений о причинах неисправности устройства, то вывод возможен на основании независимой экспертизы. Надеюсь, что в рамках уголовного дела она будет проведена.
Уголовное дело, заработок генерального директора, вскрытие глобального мошенничества, закрытие АлиЭкспресс... Судя по вашим комментариям речь, конечно, может зайти о проведении независимой экспертизы, только вот как бы не о психиатрической...
Добрый день! При решении споров о возврате товара есть несколько опций, когда покупатель может оставить товар, но получить частичный возврат средств или получить полный возврат денег, но в таком случае товар необходимо вернуть при обратно продавцу. Также есть вариант, когда покупатель может получить полный возврат средств и оставить у себя товар. Финальное решение по формату возврата товара зависит от договоренности продавца и покупателя. Если вы не хотите отправлять товар обратно продавцу, вы можете договориться об индивидуальных условиях напрямую с продавцом. Обращаем ваше внимание, что по решению спора вы получите компенсацию почтовых расходов в размере 20$ в виде купона. О получении дополнительной компенсации вы можете договориться напрямую с продавцом.